Човеческое общение базируется на некоторых этических принципах, нормах и правилах. Без их соблюдения общение скатится до удовлетворения собственных потребностей, что приведет к разрушению взаимосвязей между людьми. Задачей всех этических норм и правил поведения является сплочение и объединение всех членов общества.У каждого человека существует потребность в общении с окружающими. Кто-то более общителен, кто-то менее, но для главных двух форм человеческого взаимодействия – дружбы и любви – общение необходимо. Любые человеческие действия всегда имеют какие-то рамки, границы и правила. Этика речевого общения определяется культурой речи. Этика предписывает людям правила нравственного поведения, этикет определяет манеры поведения в определенных ситуациях и конкретные формулы вежливости. Человек, который соблюдает этикет, но нарушает этические нормы общения, лицемерен и обманчив. Этичное и высокоморальное поведение с несоблюдением правил этикета со стороны также выглядит довольно странно и доверия не вызывает.Поэтому НИКАК.
Qd(1) = 80 – 2Р
если P = 0, то Q= 80; если Q= 0, то P= 40
0 ≤ P ≤ 40,
0 ≤ Q ≤ 80.
Qd(2) = 240 – 3Р
если P = 0, то Q= 240; если Q= 0, то P= 80
0 ≤ P ≤ 80,
0 ≤ Q ≤ 240.
Спрос на товар предъявляют оба покупателя:
QD = Qd(l) + Qd(2) = (80 - 2Р) + (240 - 3Р) = 320 - 5Р;
При 40 ≤ P ≤ 80, спрос на данный товар предъявляет только первый покупатель QD = Qd(1) = 80 - 2Р.
Таким образом, функция рыночного спроса на товар X имеет вид:
QD = { 240 – 3Р при 40 < Р ≤ 80
{ 320 – 5P при 0 ≤ Р ≤ 40
При Р = 30
QD = 320 - 5Р = 320 - 5 * 30 = 170.