На 11.01.2016 организация предоставила своему работнику —
налоговому резиденту Российской Федерации заем в сумме 2000
долл. сроком на три месяца под 6% годовых.
Проценты уплачиваются единовременно при возврате займа.
11.04.2016 работник возвратил заем и уплатил проценты в сумме
1006,52 руб. (2000 долл. · 67,47 · 3% / 366 дн. · 91 дн.). Ставка ре-
финансирования (ключевая ставка) в период пользования займом
не менялась и на последнее число каждого месяца этого периода
составляла 3%.
Курсы доллара на дату:
• 31.01.2016 – 75,17 руб.;
• 29.02.2016 – 75,09 руб.;
• 31.03.2016 – 67,61 руб.;
• 11.04.2016 – 67,47 руб.;
• 30.04.2016 – 64,33 руб.
Задание: определите сумму материальной выгоды от экономии
на процентах по займу.
2) Стимулирование большого и малого предпринимательства позволяет относительно быстро создать новые рабочие места. Предполагается, что, развиваясь, предприятия будут создавать новые рабочие места, содействуя занятости населения.
3) Меры, объединённые общим названием экономическая дипломатия, заключающиеся: в продвижении товаров данного города на внешнем рынке; поддержке инвестиционных проектов в других странах (городах); и привлечении инвестиций.
4) Принятие мер по перераспределению имеющегося спроса на труд путем побуждения предприятий к уменьшению рабочего времени отдельных работников. Нехватка трудовых ресурсов компенсируется созданием новых рабочих мест. Склонить предприятие к такой политике можно только путём субсидирования
молодым специалистам в интеграции на рынок труда. На рынке труда молодёжь часто оказывается в невыгодном положении по сравнению с более опытными старшими работниками.
6) Улучшение обеспечения рынка труда информацией о существующих вакансиях. Безусловно, если безработный не владеет этой информацией, он не сможет устроиться на работу. Для решения этой проблемы создаются биржи труда, центры занятости и другие подобные частные или государственные организации.
Потребитель — это тот, кто приобретает и использует товары, заказывает работы и услуги для личных бытовых нужд, не связанных с извлечением прибыли.В качестве потребителей в экономике могут выступать следующие субъекты:
1) индивиды и домохозяйства — личное потребление;2) фирмы (производители) — производственное потребление;3) государство — общественное потребление.
Потребности — объективная нужда человека или группы людей в чем-либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма и личности.