На графіку зображена модель вибору споживачем оптимального кошика з двома товарами X та Y. Позначте на графіку точки, які відповідали б наступним ситуаціям: 1. споживач максимізує корисність від споживання товарів Х і Y; 2. споживач купує тільки товар Х; 3. споживач купує тільки товар Y; 4. споживач купує набір, на який не витрачає всього доходу; 5. споживач обирає набір, що має корисність U1, але виходить за межі його бюджету; 6. споживач обирає набір, що має корисність U0, його бюджет цілком витрачений, але вибір не є оптимальним; 7. споживач обирає набір вищого рівня корисності, що виходить за межі його бюджету Задача
Конкурентна фірма функціонує у короткостроковому періоді. В
таблиці наведено динаміку сукупних витрат в залежності від зміни обсягу
виробництва:
Обсяг випуску продукції (Q), од. 0 1 2 3 4 5
Сукупні витрати (TC), грн. 10 12 16 22 30 40
На основі даних таблиці визначте:
1. Ціну беззбитковості фірми.
2. Обсяг продукції, який фірма буде виробляти за ціною
беззбитковості.
3. Побудуйте графічну модель рівноваги фірми в ситуації
беззбитковості.
4. Обчисліть, який обсяг випуску вибере фірма, якщо ринкова ціна
буде становити 9 грн. Яким буде результат діяльності фірми ?
По-моему нет. Ребенку должно быть приятно родителям, но поощрять его за это можно и нужно, но не деньгами, а к примеру подарком, который он/она так хочет. А то например денег не будет, а он ничего тоже не будет делать и что тогда?
Лучше за хорошую выполненную работу , которая делалась допустим месяц , поощрить
А то для ребенка будет ассоциация, что раз денег не дают, то значит не надо ничего делать.
Родители будут уставшими и все вымотанные еще и дома убираться, а ребенок лежать и ничего не делать, только если ему что-то за это дадут. Не советую так делать. Лучше через какое-то время подарить что-то, но не задаривать
Год молодец, хорошо потрудился, держи подарок и продолжай в том же духе. Ребенок будет понимать, что его работу ценят и ему будет интересно и приятно , что ему потом еще и подарок за это делают . А потом и дальше продолжит делать свои обязанности
Анализ - это изучение показателей выпуска и реализации продукции. Проще говоря. Это цели задачи предприятия.
Основные задачи анализа производства и реализации продукции:
- исследование факторов, влияющих на формирование и изменение объема производства и реализации продукции;
- оценка динамики по показателям объема, ассортимента, структуры и качества производимой и реализуемой продукции;
- оценка степени выполнения плана производства и реализации продукции и обоснование планов по производству продукции;
- выявление внутренних резервов и разработка рекомендаций по их использованию для повышения качества и увеличения выпуска и реализации продукции.
А и D -- и есть аналитика. B и С -производственные задачи, относятся к этапу планирования и снабжения .