На предприятии работает11 210 станков. Режим работы двухсменный. Техническое обслуживание и ремонт осуществляют вс работники. Норма обслуживания 30 станков. Технологическая трудоемкость производственной программы за данный год 800 тыс. нормо-часов. Полезный фонд рабочего времени 1860 часов. Коэффициент выполнения норм времени основными рабочими 1,1%.
Численность административно-управленческого персонала составляет 212 человек.
Необходимо определить общую численность занятых работников на предприятии. Получите необходимую информацию в отделе маркетинга и определите планируемую выработку продукции на одного работника в рублях, заработную палату на один рубль продукции, фондовооруженность.
Для расчета численности рабочих Вам понадобятся следующие формулы:
- численность основных работников;
- численность вс работников;
N – количество наименований изделий;
- трудоемкость изготовления одного изделия;
- количество изделий i-го наименования;
- годовой действительный фонд времени работы одного рабочего;
- коэффициент, учитывающий выполнение норм выработки;
- общее количество, обслуживаемых рабочих мест;
- норма обслуживания;
S – число рабочих смен.
Расточительные люди часто принижают тех, кто ведет себя осторожно со своими деньгами. Они дразнят экономных людей по поводу покупки последних новинок. Они готовы купить каждый новый гаджет, прибор или электронное устройство, но при этом никогда не имеют никаких сбережений. Чем это закончится? Они останутся с кучей устаревших вещей и горой долгов.
Экономные люди признают бессмысленность покупки каждого нового гаджета, появившегося на рынке. Экономные люди признают, что глупо во всем следовать своим друзьям, членам семьи, соседям и коллегам.Экономный человек в первую очередь учитывает, действительно ли он нуждается в продукте, а потом тщательно изучает его, чтобы получить продукт наилучшего качества по самой низкой цене. Экономные люди не зависят от обещаний рекламодателей, потому что они фильтруют эти обещания. Они могли бы использовать рекламу, чтобы узнать о существовании того или иного продукта, но они делают свое окончательное решение на основе своих исследований, а не при эмоционально загруженной рекламы.Поэтому лучше быть экономным и не тратить деньги, не обдумав, действительно ли тебе нужна эта вещь?