В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
njvbyf04Юля
njvbyf04Юля
07.04.2023 17:08 •  Экономика

На скільки зміниться обсяг реального ВВП, внаслідок ефекту мультиплікатора, якщо первісна зміна витрат складає 11 млрд. грн., а гранична схильність до споживання (МРС) = 0,80?

Показать ответ
Ответ:
маша3053
маша3053
20.02.2023 16:41
1) Здоровая конкуренция в условиях рынка вынуждает предпринимателей (создателей благ и услуг) разрабатывать и вводить новые методы создания товаров и оказания услуг, удешевляя их или же увеличивая их качество.
2) Из-за появления конкуренции из за рубежа, будет происходить угнетение российских монополий. Монополии будут не выдерживать всё более растущей конкуренции, и вынуждены будут объединятся с зарубежными компаниями, в порядке разрабатывать и вводить в производство новые, инновационные технологии производства товаров, услуг, для поддержания конкурентно своих товаров, услуг. Возможно, так же, банкротсво некоторых монополий. 
3) Молочная продукция - с одной стороны обработка, благодаря чему оно долго хранится. Из-за этого торговая наценка. Из частного сектора во много раз дешевле, но без обработки, следовательно очень скоропортящаяся продукция.
    Интернет-телефония - инновационная технология, относительное соответствие цены-качества. Невозможно получение из частного сектора.
    Фрукты - Красивый вид, обработка от вредителей и другие преимущества, в т.ч. сорта, которые не растут в определённом климате. В частном секторе, не такой презентабельный вид, без обработки, ограниченность ассортимента, за счёт чего можно купить намного дешевле.
0,0(0 оценок)
Ответ:
yvtcrvt
yvtcrvt
26.01.2023 12:43
1) На международном рынке выступают множество развивающихся стран. Следовательно, конкуренция на мировом рынке намного выше, чем на внутреннем, т.к. там больше количество поставщиков, более качественные товары и т.д. Для того, что бы быть конкурентно на этом рынке, нужно постоянно разрабатывать и вводить новые инновационные технологии для своего вида товаров, услуг. А т.к. на рынке имеются аналоги из более развитых стран, то улучшения качества и снижение себестоимости продукции необходимо производить на порядок быстрее, чем на внутреннем рынке.
2) С улучшением качества выпускаемых на мировой рынок товаров и услуг, улучшается так же качество собственных товаров и услуг поступающих на внутренний рынок. В связи с этим, по мимо дополнительного пополнения гос. бюджета, за счёт торговли на мировом рынке, повышается и уровень жизни населения внутри страны. А так же привлекаются новые вливания денежных масс из других стран, во внутреннее производство государства.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота