на совершенно конкурентном рынке плюшевых мишек спрос задается функцией Q=200-4P,а предложение имеет вид Q=P+20 Государство вводит по товарный налог на производителей плюшевых мишек в размере 30 ден. ед. Определите, на сколько едениц сократился равновесный объем продаж из-за государственного вмешательства.
ответ:ДОХОДЫ
1. 54000*3894=210276000
2. 210276000*18/118=32076000
3. 210276000-32076000=178200000=178200 тыс.руб
РАСХОДЫ
109500+2320+165+310+255=112550 тыс руб
Налоговая база по налогу на прибыль: 178200-112550=65650 тыс руб
Сумма налога на прибыль: 65650*20%=13130 тыс руб
Сумма ежеквартального авансового платежа составляет: (13130/3)* (2% ФБ+ 18% БС)=875,33 тыс руб
Сумма ежемесячного авансового платежа составляет 875,33 / 3= 291,77 тыс руб
Ежемесячные авансовые платежи, подлежащие уплате в течение отчетного периода, вы должны уплачивать не позднее 28-го числа каждого месяца этого отчетного периода (абз. 3 п. 1 ст. 287 НК РФ). Если указанная дата падает на выходной или праздничный день, то в соответствии со ст. 6.1 НК РФ срок уплаты переносится на ближайший рабочий день.
Объяснение:
Экономика в школе играет и профориентирующую роль. Не секрет, что профориентацией сейчас мало кто занимается, и некоторые школьники к середине одиннадцатого класса не знают, куда и зачем они будут поступать. У тех, кто не изучал экономику, зачастую представление о профессии экономиста складывается весьма ошибочное. Для поступивших в вуз студентов преподаватели нередко тратят время, чтобы «на пальцах» объяснять элементарные вещи, которые за границей дети знают уже в начальных классах.
В России уже более 10 лет в школах и учреждениях дополнительного образования преподают экономику. Но если экономика станет очередным «сухим» и монотонным предметом, далеким от жизни, то зачем она нужна? Основы экономических знаний школьники должны постигать на практике, решая максимально приближенные к реальной жизни задачи, а учебники по экономике должны быть написаны доступно и интересно. Для младших школьников они должны быть написаны в первую очередь увлекательно, например, в форме сказок и забавных историй. Это позволяет уже с раннего возраста развить у детей экономическое мышление. И не важно, кем станет ребенок в дальнейшем – учителем, врачом или художником, главное, что он будет экономически грамотным, а следовательно, сможет отстоять свои интересы. Каждому из них, так или иначе, придется столкнуться в жизни с экономикой. Выгодно ли вкладывать деньги? Зачем нужно платить налоги? Эти вопросы задают сегодня многие. Знание основ экономики дает ответы на многие жизненные вопросы.