На уровень рентабельности оказывают влияние следующие факторы:
A. прибыль на рубль реализованной продукции, фондоёмкость, коэффициент закрепления оборотных средств
b. эффективность использования фондов и объём производства продукции
c. прибыль от продаж, уровень товарности, затраты на производство
Факторы формирования прибыли от продаж – это:
a. объём, себестоимость и цена товара
b. объём, цена товара и затраты по реализации
c. объём, структура реализованной продукции и цена товара
Валовая прибыль – это:
a. маржинальный доход предприятия
b. общая прибыль предприятия
c. прибыль от финансово-хозяйственной деятельности
Рентабельность продаж определяется как:
a. отношение прибыли от реализации к себестоимости реализованной продукции
b. отношение выручки к себестоимости реализованной продукции
c. отношение прибыли от реализации к стоимости реализованной продукции
2) государство – результат естественного усложнения общественных отношений;
3) процесс возникновения государства занимает чрезвычайно продолжительный отрезок времени;
4) образованию государства предшествовало становление простейших органов общественного управления и механизмов общественного регулирования;
5) формирование государственности во всех регионах мира происходило под доминирующим влиянием различных факторов, что и обусловило несовпадение причин, сроков и возникновения государства
Норма обслуживания - это количество рабочих мест, которые группа работников соответствующей квалификации обязаны обслужить в течение единицы рабочего времени.
Численность работников, необходимая для выполнения работ по комплектованию и учету кадров (Ч), исчисляется по формуле:
Ч = То/Фп
где Ч - численность работников, чел.;
Фп - полезный фонд рабочего времени одного работника за год в часах (принимается в среднем равным 1910 ч).
Ч = (100+250+48+600+6)/1910 = 0,53 чел.
ответ: Принимаем Ч = 1 чел. Таким образом, число инспекторов составит 1 человек.