Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.
24 раб.дня × 16 кг = 384 (это средняя норма выработки шёлка 1 швеи за 24 раб.дня).
384 × 10 = 3840 кг (это средняя норма выработки шёлка 10 швей за 24 раб.дня).
3936 - 3840 = 96 кг (это 10 швей выработали сверх нормы за 24 раб.дня).
Далее ищем размер премии за выполнение плана
24 р. - 100%
Х - 15%
Х = (24×15) : 100 = 3,6 руб. (Это премия за выполнение месячного плана).
Найдем, на сколько процентов перевыполнен план
3840 - 100%
96 - Х
Х = (96×100) : 3840 = 2,5% (месячный план перевыполнен).
2,7 × 2,5 = 6,75 руб. (Оплата за выработку сверх плана).
24 + 3,6 + 6,75 = 34,35 руб. (Всего получит за месяц с учетом премии).
ответ: 34,35 р.
Объяснение: