В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
s2702e
s2702e
30.05.2021 10:05 •  Экономика

На заводе изготавливают 500 гаек за один час труда. определите средние издержки производства, если постоянные издержки составляют 300 тыс. рублей, за месяц изготавливают 150 тыс. гаек, а стоимость одного часа труда – 80 руб. (труд является единственным переменным фактором).

Показать ответ
Ответ:
ushatkin1
ushatkin1
18.02.2022 15:09
1) для того, чтобы грамотно распоряжаться деньгами - тратить или вкладывать; (например - зарплату);
2)чтобы правильно выбирать банковские услуги и понимать, где выгодно. Например: процентные ставки по вкладам;
3) для того, чтобы хорошо зарабатывать, надо уметь считать деньги и оценивать свою работу;
4) знание экономических основ грамотно распределять денежные средства (что потратить, что отложить, что вложить во что-то..)
5) без знания экономики нельзя построить никакой бизнес;
6) экономические знания сопровождают все действия фирмы/организации на рынке;
7) грамотно поставить цель, соизмеряя возможности и средства  - вот зачем нужны экономические знания;
8) можно вкладывать денежные средства  в ценные бумаги, иностранную валюту и предприятия, если владеешь экономическими знаниями;
9) без экономических знаний люди не знали бы, как сберегать свои деньги и потом делать крупные покупки (дом, машину, например);
10) Только имея экономические знания можно предвидеть развитие тех или иных событий в стране и мире, в своём регионе, городе и своей семье (например: ты узнал, что папе повысили зарплату, это может означать поход в кино для тебя...или ещё-что-то.. Так же и для страны в целом).
0,0(0 оценок)
Ответ:
petrenkof1
petrenkof1
23.10.2022 13:53

различные предлагали свои варианты для уменьшения уровня безработицы.

например, кейнсианцы считали, что саморегулирующаяся не может преодолеть безработицу. уровень занятости зависит от так называемого "эффективного спроса" ( - уровня потребления и инвестиций).

дж.-м. кейнс писал: "хроническая тенденция к неполной занятости, характерная для современного общества, имеет свои корни в " .

недопотребление выражается в том, что по мере повышения доходов у потребителя у него в силу психологических факторов "склонность к сбережению" превышает "побуждение к инвестициям", что влечет спад производства и безработицу.

таким образом, кейнсианцы, показав неизбежность кризиса саморегулирующейся , указывали на необходимость государственного воздействия для достижения полной занятости.

прежде всего, следует повысить эффективный спрос, снижая ссудный процент и увеличивая инвестиции.

монетаристы выступили против кейнсианских методов.

в 1967 году м. фридмен высказал мысль о существовании "естественного уровня безработицы", который жестко определен условиями рынка труда и не может быть изменен мерами государственной политики. если правительство старается поддержать занятость выше ее "естественного уровня" с традиционных бюджетных и кредитных методов увеличения спроса, то эти меры будут иметь кратковременный эффект и лишь к росту цен.

среди аргументов монетаристов по поводу несостоятельности кейнсианской политики ставился акцент на непредсказуемость результатов государственного вмешательства из-за больших задержек в проявлении эффекта этих мер.

монетаристские методы регулирования занятости достаточно радикальны. они обвиняют рабочих в том, что последние воздерживаются от работы и получают компенсацию в виде пособий. отсюда рекомендации отменить эти пособия, чтобы заставить людей работать. монетаристы предлагают отказаться от стимулирования роста путем увеличения спроса. однако политика ограничения спроса может вызвать резкое ухудшение жизненного уровня населения, что скажется на социальной обстановке.

теперь рассмотрим, какие же реальные шаги может применять государство для уменьшения уровня безработицы.

многообразие типов безработицы делает ее сокращения чрезвычайно сложной. поскольку единого способа борьбы с безработицей не существует, любой стране для решения этой проблемы приходится использовать различные методы.

уровень фрикционной безработицы может быть снижен за счет:

1) улучшения информационного обеспечения рынка труда. во всех странах эту функцию выполняют организации по трудоустройству (биржи труда). они собирают у работодателей информацию о существующих вакансиях и сообщают ее безработным;

2) устранения факторов, снижающих мобильность рабочей силы. для этого необходимо прежде всего:

а) создание развитого рынка жилья;

б) увеличение масштабов жилищного строительства;

в) отмена административных преград для переезда из одного населенного пункта в другой

сокращению структурной безработицы более всего способствуют программы профессионального переобучения и переквалификации. такого рода программы должны к тому, чтобы рабочая сила наилучшим образам соответствовала имеющимся рабочим местам. эта достигается программой профессиональной подготовки, информацией о рабочих местах. программы профессиональной подготовки обеспечивают как подготовку на рабочих местах, так и в специальных учебных заведениях для безработных, молодежи, а также для рабочих старших возрастов, чья профессия оказалась устаревшей.

наиболее трудно бороться с циклической безработицей, для решения такой наиболее эффективными являются следующие меры:

создание условий для роста спроса на товары. так как спрос на рынке труда – производный и зависит от ситуации на рынках товаров и услуг, то занятость возрастет, а безработица упадет в там случае, если товарные рынки предъявят больший спрос и для его удовлетворения надо будет нанять дополнительных работников.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота