В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

На заводе проведено обследование затрат времени на обработку одной де- тали. Получены следующие данные:

Исчислите средние и показатели вариации затрат времени на одну деталь:

среднюю величину (20%); среднее линейное отклонение (20%); среднее квадра-

тическое отклонение (20%); коэффициент вариации (10%); моду (10%); меди-

ану (10%).

Поясните значение каждого показателя (10%).

Параметр α = 3
Параметр β = 2


На заводе проведено обследование затрат времени на обработку одной де- тали. Получены следующие данн

Показать ответ
Ответ:
tkalichzhenya
tkalichzhenya
20.06.2022 23:56

Эластичность спроса по цене есть изменение величины спроса от изменении цены, дальше эластичность Q по p это Ed, а цена p.

Эластичность показывается, на сколько изменится величина спроса при изменении цены на 1%.

Поэтому эластичность спроса по цене считается, как разница между (Измененной Q)/Q1/(Измененной p)/p1. Эластичность спроса по цене всегда будет отрицательной, потому нужен модуль числа Ed. Так как в данном случае при увеличении цены, объем спроса будет уменьшаться, это связано с отрицательным наклоном кривой спроса.

В данном случае спрос эластичен, изменение цены ведет к снижению спроса

Переведем все в проценты

Посчитаем процентное изменение p:

((20-16)/16)*100=25%

Спрос изменился на 5 %,

Ed=5%/25%= 0.2%. Повышение цены на понижению количества спроса на 0.2%

0,0(0 оценок)
Ответ:
oal64
oal64
27.04.2022 03:47

Франзиша выгодна в этом случае, рассмотрим что такое франшиза и его плюсы и минусы

Объяснение:

Франшиза — это покупка готового ведения бизнеса под раскрученной торговой маркой.

Другими словами, это бизнес-система, содержащая производственные элементы,

рекламные технологии, корпоративные методики, которая предоставляется франчайзи

(предпринимателю) франчайзером (корпорацией) в соответствии с подписанным

франчайзинговым договором. В этом случае у предпринимателя нет необходимости

«изобретать велосипед»: ему надо лишь следовать подробной инструкции, которая

включает всё — от описания оборудования до указания цвета и покроя формы сотрудников.

Но у франшизы есть и минусы: отсутствие творческой свободы, зависимость бизнеса от

состояния всей сети франчайзера, отсутствие возможности быстрого выхода из бизнеса,

так как договор обычно заключается на определённый срок. Покупая франшизу, вы

получаете от франчайзера поддержку в виде организации бизнеса и рекламы, но всё

остальное вы должны будете делать сами. То, что вы приобрели право использовать ту или

иную торговую марку, само по себе ещё не гарантирует успеха. Согласно исследованиям,

покупая франшизу, вы имеете ровно столько же шансов преуспеть, как и начиная с нуля.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота