Налоги и налогообложение Задание 2.
В 2019 г. супруги Ивановы приобрели квартиру стоимостью 3700 000 рублей, а в 2020 г. подали заявление на получение вычета. Квартира находится в общей долевой собственности. Размер НДФЛ за 2019 г. у Иванова А.А. – 105 000 руб., а у Ивановой И.И. – 65 000 руб.
Вопрос: на какую сумму вычета могут рассчитывать супруги Ивановы в 2020 году?
Задание 3.
При проверке установлено, что организация за 2020 год не доначислила налоги:
• НДС за I квартал 2019 г. – 268 000 руб.;
• Налог на прибыль организаций – 124 600 руб.;
• Транспортный налог – 15 500 руб.
По результатам проверки доначисленные суммы налогов уплачены 24 сентября 2021 г. ключевая ставка Банка России – 4.7%.
Исчислите суммы пени и штрафных санкций за налоговые правонарушения, которую обязана уплатить организация.
Задание 4.
Предприятию предоставлена отсрочка по уплате налога на 5 месяцев с 1 августа по 31 декабря. Сумма задолженности, на которую предоставлена отсрочка, составляет 345 000 рублей. Ключевая ставка – 6.5%
Рассчитайте размер процентов за пользование отсрочкой.
Отсрочка предполагает уплату процентов за использование не позднее 3-го числа каждого месяца, за август сумма процентов должна быть уплачена до 4 сентября, однако организация в срок не выполнила обязательство по уплате, орган предоставивший отсрочку, принял решение о ее прекращении. Соответствующее решение было принято 10 сентября, направлено решение налогоплательщику 14 сентября и получено 20 сентября.
В течение 30 дней после получения решения, т.е. до 20 октября предприятие должно уплатить просроченную задолженность и пени. До указанной даты задолженность погашена не была.
б) соль относится к неэластичным товарам, т.е. покупатели практически не реагируют на изменение цен на такие товары, поэтому кривая спроса не изменит своего положения.
в) перечисленные товары относятся к эластичным товарам, т.е.у покупатели очень сильно реагируют на изменение цены на данный товар
На повышение спроса при повышении цен могут повлиять следующие факторы:
1. значительный рост доходов покупателей;
2. увеличение числа покупателей;
3. уменьшение числа продавцов;
4. изменение спроса и цен на сопряженные товары ( взаимозаменяемые или взаимодополняющие друг друга).