В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Fokus123123
Fokus123123
02.05.2022 23:13 •  Экономика

написать проводки. Организация выставила счет за отгруженную продукцию на 32600 руб. с учетом НДС. Право собственности переходит к покупателю в момент оплаты. Себестоимость отгруженной продукции 21000 руб. Расходы на транспортировку составили 2500 руб. Поступила выручка за продажную продукцию 30000 руб. Продажная стоимость материалов составила 15000 руб. (с учетом НДС). Себестоимость проданных материалов 10000 руб. оплачены штрафы за невыполнение договорных обязательств 3000 руб. Погашен кратко кредит в банке 20000 р

Показать ответ
Ответ:
IvanKabakov
IvanKabakov
24.07.2021 16:42
Информационные технологии развитие маркетинга
С начала 1990-х гг. растущий интерес к маркетингу партнерских отношений на потребительских рынках стал очевиден как среди практиков, так и среди ученых. Веской причиной его развития является возможность индивидуализировать массовые рынки благодаря современным информационным, коммуникационным и производственным технологиям. Базы данных делают информацию об отдельных индивидуумах доступной прямой маркетинг и телемаркетинг дают возможность контактировать с выбранными индивидуумами а изготовление на заказ продуктов и услуг становится все более осуществимым. Продавцы развиваются и осуществляют маркетинговые программы, нацеленные на стимулирование отдельных клиентов концентрировать свои закупки на меньшем числе источников и на вознаграждение их за такую лояльность (см. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАРКЕТИНГ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ).
0,0(0 оценок)
Ответ:
myyyrrr
myyyrrr
22.11.2020 05:31

1) в 3 кв. сумма оборотных средств была меньше, чем в 4 кв., на 6,66 млн. руб.;

2) увеличение оборотных средств эффективно, так как: произошло увеличение коэффициента оборачиваемости; сокращение времени одного оборота; получена относительная экономия оборотных средств.

Объяснение:

1) Рассчитаем коэффициенты оборачиваемости оборотных средств как отношение продолжительности квартала (90 дней) к длительности одного оборота:

КО₃ = 90 : 58 ≈ 1,55 - столько раз обернулись оборотные средства в 3 кв.;

КО₄ = 90 : 51 ≈ 1,76  - столько раз обернулись оборотные средства в 4 кв.

2) Коэффициент оборачиваемости равен отношению объёма реализованной продукции Р к средним к средним за квартал остатком оборотных средств ОСср:

а) КО₃ = 60 : ОСср₃,

90:58 = 60 : ОСср₃,

ОСср₃ = 60*58:90 = 38,67 млн. руб.  

б) КО₄ = 80 : ОСср₄,

90:51 = 80:ОСср₄,

ОСср₄ = 80*51:90 = 45,33 млн. руб.  

3) Таким образом в 3 кв. сумма оборотных средств была меньше, чем в 4 кв., на:

ОСср₄ - ОСср₃ = 45,33 - 38,67 = 6,66 млн. руб.

4) Рассчитаем относительную экономию (-) либо относительный перерасход оборотных средств.

Если бы оборотные средства увеличивались в том же отношении, в каком росла выручка от реализации продукции, то предприятию потребовалось бы оборотных средств на сумму:

ОСпл = 80:60*38,67 = 51,56 млн. руб.,

а фактически предприятие вложило в оборотные средства 45,33 млн. руб.;

следовательно, относительная экономия оборотных средств (о чем свидетельствует знак "минус") составила:

45,33 - 51,56 = - 6,23 млн. руб.

5) Увеличение оборотных средств эффективно, так как:

- коэффициент оборачиваемости увеличился с 1,55 до 1,76;

- время одного оборота сократилось с 58 до 51 дня;

- относительная экономия оборотных средств составила 6,23 млн. руб.

1) в 3 кв. сумма оборотных средств была меньше, чем в 4 кв., на 6,66 млн. руб.;

2) увеличение оборотных средств эффективно, так как: произошло увеличение коэффициента оборачиваемости; сокращение времени одного оборота; получена относительная экономия оборотных средств.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота