В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
artemmavericksmesrri
artemmavericksmesrri
03.09.2021 01:27 •  Экономика

Написать сочинение на тему: "роль рекламы в формировании потребностей человека"

Показать ответ
Ответ:
tromed2011
tromed2011
18.06.2020 18:49
Всем нам так или иначе приходится удовлетворять свои потребности. Одни мы просто не в силах оставить без внимания , так называемые биологические потребности, задающие ритм нашей жизни, а вот другим в некоторых ситуациях, порой смело нужно сказать ,,нет".к таким вот переменчивым нуждам относятся социальные, профессиональные и другие виды потребностей.  
Конец недели. Возвращаясь очередной раз с работы, вы неожиданно замечаете , что как это не странно , а холодильник - то  пуст. Да , покупки настлала ваша очередь , но шопинг само собой откладывается на завтра .  А пока вы решаете просто перекусить и посмотреть более менее приличную программу, и как это ние странно вам однако повезло застать хорошенький Арт-хаус, и тут ... Реклама...   
Какой бы она не была , а количество  или яркость картинки таки привлечет наше внимание, запомнится, повлияет на нас .
Реклама является постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействует на него.   . Она поддерживает и обостряет конкуренцию, позволяя потребителям товаров расширить их выбор расширению рынков сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность экономики в целом.Помимо мощного влияния рекламы на все отрасли экономики необходимо отметить, что рекламная деятельность сама по себе является крупнейшей отраслью хозяйствования, объединяющей сотни тысяч специализированных рекламных фирм и дающей работу миллионам людей. 
Трудно переоценить общественную роль рекламы. Ежедневное воздействие рекламы на миллиарды потенциальных потребителей формированию не только покупательских предпочтений. Реклама становится частью социальной среды, которая участвует в становлении определенных стандартов мышления и социального поведения различных слоев населения в каждой стране и во всем мире.      
      Существенность системы потребностей в том, что человек или общество в целом обладает  набором потребностей, каждая из которых требует своего удовлетворения. Этот казалось бы простой тезис приобретают серьезную окраску если проанализировать современное время и историю. То чего мы достигли в любой области, пусть ценой мировых войн, мировых кризисов в конечном счете является следствием из простого желания или чувства нехватки. Параллельно лежит закон возрастающих потребностей. В основе данного закона лежат потребности конкретного человека, а они характеризуют потребности всего общества. В свою очередь реклама нам перешагнуть через черту , которая разграничивает то , что нам действительно нужно и то, что так красиво разрекламировано , а на самом деле бесполезно.   
   
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота