В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alinaby13
alinaby13
29.12.2020 12:21 •  Экономика

Наращение и дисконтирование. Анализ потоков платежей. Управление инвестициями.
Предприятие ведет основную промышленную деятельность и имеет портфель финансовых
инструментов. При этом менеджменту постоянно приходится решать ряд финансовых задач.
Необходимо сделать расчеты в следующих ситуациях:
1
Определить общую сумму накопленного долга и, в том числе, проценты по взятому кредиту
к концу 2-го года, если кредит был взят предприятием в размере (21) тыс. руб. при процентной ставке 8% годовых.
2
Предприятие выдало в долг другой фирме на 3 года сумму (14) млн. руб. по сложной
процентной ставке 8% годовых, оформив вексель. Однако в конце 2-го года оно вынуждено
было учесть этот вексель в банке по дисконтной ставке (9,5)% годовых. Определите
суммы, которые предприятие могло бы получить в конце срока, в конце 2-го года без учета в
банке и реально получило после учета векселя в банке. Определите потери предприятия в связи
с учетом векселя.
3
Предприятие учитывает в банке 4 векселя, первоначальная сумма долга по каждому из
которых равна (35) тыс. руб., сложная процентная ставка 8%, выданные одновременно на срок
3 года. Учет ведется через 1 год 200 дней с момента приобретения по дисконтной
ставке (9)% годовых. Определить сумму, полученную предприятием.
4
Рассчитать, сколько реально получит работник, если его з/плата составляет (28) тыс. руб.,
выплаты должны идти в конце каждого месяца, но реально их выдадут только в конце 4-го
месяца. При этом инфляция составляет (1.6)% в месяц, а месячная банковская ставка по вкладу (1.9)%. Определить абсолютную сумму выплат и все потенциальные
возможности работника. Определить реальные потери работника от невыплаты зарплаты в срок
с учетом всех его потенциальных возможностей.
5
Определить величину коэффициента ковариации по следующим исходным данным:
Кф = 7%,
Крд = (23)%,
Ктр = (15)%.
6
Портфель содержит следующие финансовые инструменты: А = 1000 шт по 7 руб., Б = 2000
шт по У руб., В = 500 шт. по (15) руб. βа = 1,6, βб = 0,9, βв = 0,7. Определить коэффициент
ковариации портфеля и сделать вывод о его рискованности.
8 Акционерный капитал предприятия составляет 57 млн. руб., он поделен на 10000
обыкновенных и 20000 привилегированных акций, равных по балансовой стоимости. При этом
дивиденд на обыкновенную акцию составляет 500 руб., на привилегированную – 420 руб., темп
прироста дивидендов 7%. Предприятие воспользовалось кратко кредитом в сумме 2
млн. руб. под 12% годовых, а также долго кредитами – льготным государственным на
У млн. руб. под 11% годовых и банковским на 5 млн. руб. под 18% годовых. Проценты за
пользование долго банковским кредитом включаются в себестоимость продукции
предприятия. Сумма кредиторской задолженности составляет 33 млн. руб. Величина налога на
прибыль составляет 20%. Определить среднюю взвешенную цену капитала предприятия.
Окончательное решение представить в виде таблицы (см. ниже).
9 Определить эффект и уровень финансового рычага, уровень производственного рычага и
производственно-финансового рычага. Сделать выводы по расчетам.
Собственный капитал
- 7 млн. руб.
Привлеченный капитал
- 8 млн. руб.
Валовая прибыль
- 2,8 млн. руб.
Налог на прибыль (Нп)
- 20%
Средняя величина годовой ставки по привлеченному капиталу - 9%
Объем реализации
- 340000 шт.
Цена единицы продукции
- 20 руб.
Удельные переменные затраты
- 7 руб.
Справочно:
Эфр = (1 – Нп) * (Р – i) * (ПК / СК); (эффект финансового рычага)
Р = ВП / А; (рентабельность основного капитала)
А = СК + ПК; (актив предприятия = пассив предприятия)

Показать ответ
Ответ:
Set1z1337
Set1z1337
01.11.2020 10:32

Маркетинг (“market” - рынок, перевод с английского) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия.

Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.

Задачи маркетинга:

формирование и стимулирование с обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений;

расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли.

0,0(0 оценок)
Ответ:
79184493272
79184493272
24.08.2022 17:58
Для определения направления ценовой политики необходимо знать эластичность спроса по цене. В данном случае коэффициент эластичности спроса по цене меньше 1, это говорит о том, что спрос неэластичен по цене и для увеличения выручки следует увеличивать цену. Для расчета величины изменения цены нужно знать формулу определения коэффициента эластичности спроса по цене:
Ep =%^Qd/%^P
где %^Qd – изменение объема спроса на товар, выраженное в процентах,
%^P– изменение цены товара, выраженное в процентах.
Следовательно, искомое значение изменения цены может быть выражено из формулы , 0,75=15%/%^P,где %^P=15%+0,75=20%
Если что вот этот знак „^“ это треугольник
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота