Наш вендор объявил квартальную акцию на товар х. по условиям акции необходимо показывать ежемесячный прирост в объемах закупки на 20%. средняя наценка 25%. продукт специфичен и его берет только 1 клиент, с которым подписан годовой контракт - объем продаж не изменится. по результатам квартала, при выполнении условий акции, вендор предлагает бонус с прироста к началу квартала. бонусная акция разовая, данный товар после окончания акции какое-то время можно не закупать, чтобы выправить излишек, образованный в результате выполнения акции. излишек будет реализован равномерно в течение следующего квартала. от какого % бонуса данная акция обоснованна?
Если 20% будет в одних руках, а все остальное у мелких акционеров, то фактически контрольный пакет будет у тех у кого 20%
Решение:
Производительность труда на одного работника определим через показатель выработки, который в свою очередь определяется как отношение годового выпуска продукции к среднесписочной численности персонала за год:
Вг = Vтп / Nппп;
Вг (отч) = 12450 тыс. руб. / 120 чел. = 103750 руб/чел.
Рассчитаем производительность труда на одного работника в планируемом году: Вг (пл) = (12450+12450*0,10) /120 = 114125 руб/чел.
ответ: за счет увеличения выпуска продукции в планируемом году увеличилась производительность труда.