Чтобы заработать на жизнь, надо работать. Но чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.
Альфонс Жан Карр
Это известное крылатое выражение о деньгах и богатстве как нельзя лучше подходит к нашей теме. Итак, как заработать и разбогатеть? Когда мы задаем вопрос: «как заработать много денег?», обычно слышим ответ – «Много трудиться». В целом это правда, но не до конца.
По логике, чем больше работать, тем больше денег. Но почему-то в жизни так далеко не всегда получается так. Работаешь, работаешь, а денег как не было, так и нет. Обидно? Но еще обиднее, когда понимаешь, что в сутках 24 часа и у тебя есть предел сил.
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.
Чтобы заработать на жизнь, надо работать. Но чтобы разбогатеть,
надо придумать что-то другое.
Альфонс Жан Карр
Это известное крылатое выражение о деньгах и богатстве как нельзя лучше подходит к нашей теме. Итак, как заработать и разбогатеть?
Когда мы задаем вопрос: «как заработать много денег?», обычно слышим ответ – «Много трудиться». В целом это правда, но не до конца.
По логике, чем больше работать, тем больше денег. Но почему-то в жизни так далеко не всегда получается так. Работаешь, работаешь, а денег как не было, так и нет. Обидно? Но еще обиднее, когда понимаешь, что в сутках 24 часа и у тебя есть предел сил.
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.