Найдите неверное определение: На рынке чистой конкуренции
Продавцы не могут самостоятельно изменить цену товара.
В. Между продавцами существует конкуренция.
С.Продавец может самостоятельно менять цену на товар.
Д. Резкое увеличение числа продавцов приводит к снижению цен на товары.
Е. Резкое снижение числа покупателей приводит к росту цен.
На олигополистическом рынке:
Есть один продавец.
В. Есть разнообразие товаров.
С.Цены в основном устанавливаются крупными и сильными фирмами.
Д. Нет конкуренции.
Е. Есть один покупатель.
F. Нет препятствий проникновению на рынок других продавцов.
На монополистическом рынке:
Реализуются одинаковые товары.
B. Множество продавцов монополистов конкурируют между собой.
C. Есть один продавец.
D. Есть один покупатель.
E. Конкуренция существует только между покупателями.
В результате конкуренции продавцов:
Цена товара повышается.
B. Виды товаров не увеличиваются.
C.Цена товара снижается.
D. Качество товара снижается.
E. Существующие технологии остаются без изменений.
Между кем возникает конкуренция, если объем с превышает объем предложения?
Между покупателями.
B. Между продавцами.
C.Между продавцами и покупателями.
D. Производителями и покупателями.
E. Только между монополиями.
Товары в результате конкуренции:
Теряют качество, растут цены.
B. Цена неизменна, качество снижается.
C.Возможно увеличение видов.
D. Возможно снижение цены и улучшение качества.
E. Цена только повышается.
Найдите неверное предложение:
Рыночная экономика борется с монополией.
B. Государство может влиять на монополии.
C.Также существует и государственная монополия.
D. Различные ограничения также могут привести к созданию монополий.
E. Созданию монополий может и конкуренция.
Найдите неверное предложение:
Конкуренция между продавцами ведет к снижению цен.
B. В сфере обслуги нет конкуренции.
C.Продавец может конкурировать с покупателем.
D. Конкуренция между покупателями ведет к росту цен.
E. Конкуренция — двигатель рыночной экономики.
В каком варианте степень монополизации рынков указана по нарастающей?
Чистая конкуренция, олигополия, монополистическая конкуренция, монополия.
B. Честная конкуренция, монополия, олигополия, монополистическая конкуренция.
C.Чистая конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия, монополия.
D. Монополистическая конкуренция, монополия, честная конкуренция, олигополия.
E. Монополистическая конкуренция, честная конкуренция, олигополия, монополия.
Какие условия необходимы для создания конкурентной среды?
Множественное число покупателей и продавцов.
B. Специализация фирмы на производстве определенной продукции.
C.Ни одна фирма не может повлиять на цену товара.
D. Нет никаких препятствий проникновению на рынок.
E. Все вышеперечисленные условия.
Какие из перечисленных условий не характерны для рыночной экономики:
Предпринимательство.
B. Частная собственность.
C.Укрепление монополии.
D. Конкуренция.
E. Свободная экономическая деятельность.
Некоторые специалисты напрямую связывают полезность сценариотехники именно с тем, что, в отличие от большинства других прогнозных техник, написание сценариев может быть сознательно сориентировано на анализ маловероятных ситуаций, принятие решений в которых затруднено в силу ограниченности предшествующего опыта. В то же время такой подход в значительной степени выводит сценарное прогнозирование за рамки строго научного мышления, допуская серьезный элемент произвола в интерпретации причинных связей между политическими явлениями и процессами.
Тезис о допустимости интеграциив сценарный прогнозмировоззрения его авторасоздает, кроме всего прочего, почти непреодолимые трудности в налаживании конструктивного взаимодействия между специалистами с различными политико-идеологическими предпочтениями, а сценариотехника дает хорошие результаты именно как групповой метод прогнозирования, ориентированный на междисциплинарность и комплексность процедур исследования.
Другая важная особенность сценарного метода — технологическая ориентированность на междисциплинарный подход. Политические процессы развиваются в тесном переплетении с другими общественными процессами — экономическими, этнокультурными, социальными
В целом сценарный метод отличается значительной процедурной гибкостью. Это отражено в сценариотехники к эффективному взаимодействию с другими методами прогнозирования и планирования— как формализованными, так и интуитивными; в разнообразии ее использования в политической прогностике; в при ее методического аппарата к различным условиям и задачам. В реальном процессе принятия политических решений важным становится такое свойство сценарного метода, как наглядность формы представления прогноза. Ситуации и процессы в будущем, представленные в виде конкретных последовательностей событий, позволяют лицу, принимающему решение, зримо оценить последствия своих действий.
Нужно определить куда уходят деньги и постараться где-то себя урезать в чём-то, где-то экономить и убрать ненужные траты.
Пример: жидкое мыло нужно брать не в бутылке с дозатором а в пакете и наливать её в старую бутылку с дозатором.
Пример: туалетная бумага не покупать дорогую а покупать большую такую как в общественных туалетах большую или хотя бы подешевле.
Пример: Вместо супер маркетов сходить на рынок там можно поторговаться и там дешевле зачастую так как там продавец это и есть производитель товара а магазин это посредник и он берёт процент.