В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
boginyanatasha
boginyanatasha
07.05.2023 00:30 •  Экономика

Найдите неверное определение: На рынке чистой конкуренции
Продавцы не могут самостоятель­но изменить цену товара.
В. Между продавцами существует конкуренция.
С.Продавец может самостоятельно менять цену на товар.
Д. Резкое увеличение числа продавцов приводит к снижению цен на товары.
Е. Резкое снижение числа покупа­телей приводит к росту цен.
На олигополистическом рынке:
Есть один продавец.
В. Есть разнообразие товаров.
С.Цены в основном устанавливают­ся крупными и сильными фирмами.
Д. Нет конкуренции.
Е. Есть один покупатель.
F. Нет препятствий проникновению на рынок других продавцов.
На монополистическом рынке:
Реализуются одинаковые товары.
B. Множество продавцов монополи­стов конкурируют между собой.
C. Есть один продавец.
D. Есть один покупатель.
E. Конкуренция существует только между покупателями.
В результате конкуренции продавцов:
Цена товара повышается.
B. Виды товаров не увеличиваются.
C.Цена товара снижается.
D. Качество товара снижается.
E. Существующие технологии оста­ются без изменений.
Между кем возникает конкурен­ция, если объем с превышает объем предложения?
Между покупателями.
B. Между продавцами.
C.Между продавцами и покупате­лями.
D. Производителями и покупателя­ми.
E. Только между монополиями.
Товары в результате конкуренции:
Теряют качество, растут цены.
B. Цена неизменна, качество сни­жается.
C.Возможно увеличение видов.
D. Возможно снижение цены и улуч­шение качества.
E. Цена только повышается.
Найдите неверное предложение:
Рыночная экономика борется с монополией.
B. Государство может влиять на мо­нополии.
C.Также существует и государствен­ная монополия.
D. Различные ограничения также могут привести к созданию монопо­лий.
E. Созданию монополий может и конкуренция.
Найдите неверное предложение:
Конкуренция между продавцами ведет к снижению цен.
B. В сфере обслуги нет конкуренции.
C.Продавец может конкурировать с покупателем.
D. Конкуренция между покупателями ведет к росту цен.
E. Конкуренция — двигатель рыноч­ной экономики.
В каком варианте степень монопо­лизации рынков указана по нарастающей?
Чистая конкуренция, олигополия, монополистическая конкуренция, моно­полия.
B. Честная конкуренция, монополия, олигополия, монополистическая конку­ренция.
C.Чистая конкуренция, монополи­стическая конкуренция, олигополия, монополия.
D. Монополистическая конкуренция, монополия, честная конкуренция, оли­гополия.
E. Монополистическая конкуренция, честная конкуренция, олигополия, мо­нополия.
Какие условия необходимы для создания конкурентной среды?
Множественное число покупателей и продавцов.
B. Специализация фирмы на произ­водстве определенной продукции.
C.Ни одна фирма не может повлиять на цену товара.
D. Нет никаких препятствий проник­новению на рынок.
E. Все вышеперечисленные условия.
Какие из перечисленных условий не характерны для рыночной экономики:
Предпринимательство.
B. Частная собственность.
C.Укрепление монополии.
D. Конкуренция.
E. Свободная экономическая деятель­ность.

Показать ответ
Ответ:
insarycheva
insarycheva
07.09.2021 09:06

Некоторые специалисты напрямую связывают полезность сценариотехники именно с тем, что, в отличие от большинства других прогнозных техник, написание сценариев может быть сознательно сориентировано на анализ маловероятных ситуаций, принятие решений в которых затруднено в силу ограниченности предшествующего опыта. В то же время такой подход в значительной степени выводит сценарное прогнозирование за рамки строго научного мышления, допуская серьезный элемент произвола в интерпретации причинных связей между политическими явлениями и процессами.

Тезис о допустимости интеграциив сценарный прогнозмировоззрения его авторасоздает, кроме всего прочего, почти непреодолимые трудности в налаживании конструктивного взаимодействия между специалистами с различными политико-идеологическими предпочтениями, а сценариотехника дает хорошие результаты именно как групповой метод прогнозирования, ориентированный на междисциплинарность и комплексность процедур исследования.

Другая важная особенность сценарного метода — технологическая ориентированность на междисциплинарный подход. Политические процессы развиваются в тесном переплетении с другими общественными процессами — экономическими, этнокультурными, социальными

В целом сценарный метод отличается значительной процедурной гибкостью. Это отражено в сценариотехники к эффективному взаимодействию с другими методами прогнозирования и планирования— как формализованными, так и интуитивными; в разнообразии ее использования в политической прогностике; в при ее методического аппарата к различным условиям и задачам. В реальном процессе принятия политических решений важным становится такое свойство сценарного метода, как наглядность формы представления прогноза. Ситуации и процессы в будущем, представленные в виде конкретных последовательностей событий, позволяют лицу, принимающему решение, зримо оценить последствия своих действий.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Пусик95
Пусик95
22.05.2022 15:14

Нужно определить куда уходят деньги и постараться где-то себя урезать в чём-то, где-то экономить и убрать ненужные траты.

Пример: жидкое мыло нужно брать не в бутылке с дозатором а в пакете и наливать её в старую бутылку с дозатором.

Пример: туалетная бумага не покупать дорогую а покупать большую такую как в общественных туалетах большую или хотя бы подешевле.

Пример: Вместо супер маркетов сходить на рынок там можно поторговаться и там дешевле зачастую так как там продавец это и есть производитель товара а магазин это посредник и он берёт процент.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота