Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.
Данные внешэкономбанка свидетельствуют о приросте российского ввп на 0,1% в третьем квартале относительно второго. «как и ожидалось, спад, длившийся последние восемь кварталов с середины 2014 года, подошёл к концу в третьем квартале, - говорит главный банка андрей клепач в пресс-релизе. – за этот период потеряла около пяти процентов». к аналогичному выводу пришли в министерстве развития и в европейском банке реконструкции и развития. несмотря на позитивные проявления, российская выйдет из 2016 года в состоянии рецессии на 0,5-0,6%, считают в ебрр. и в прогнозах на будущее говорится только о незначительном росте. в 2017 году ожидается рост на уровне 1,2%, говорится в докладе, представленном на этой неделе главным ебрр сергеем гуриевым. «если россия преодолеет изоляцию и проведет структурные реформы, мы можем ожидать более быстрого роста, но это не то, чего рынок ожидает в обозримом будущем», - сказал он на презентации доклада, пишет газета «ведомости».центральный банк — государственное кредитное учреждение, наделенное функциями эмиссии денег и регулирования всей кредитно-банковской системы. центральный банк — основное звено национальной кредитно-банковской системы. главная функция центрального банка — эмиссия национальных денег и обеспечение устойчивости их покупательной способности.
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.