В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Найдите пропущенные слова в филворде и восстановите текст. Сигналом для увеличения производства телевизоров является ___, она будет расти, если число желающих приобрести телевизоры явно возможности производства. В этом случае цена выполнит свою функцию, из менее прибыльных отраслей, где цена сравнительно ниже, будут «перебрасываться» в производство телевизоров, которое при высоких ценах обещает высокую .


Найдите пропущенные слова в филворде и восстановите текст. Сигналом для увеличения производства теле

Показать ответ
Ответ:
Даниил12345666
Даниил12345666
22.04.2021 22:49
3.
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Топирчик
Топирчик
16.01.2023 20:12

                                   Как и почему возник обмен?

С возникновением земледелия, скотоводства и ре месла между общинами древних людей возникает об мен продуктами, предметами домашнего обихода и т. д.

Предметов для обмена становилось все больше, и постепенно для ускорения и облегчения обмена стали использовать простейшие деньги. Первые деньги (предметные) — камешки, раковины, шкуры, зерно, скот и т. п. Металлические деньги появились на рубеже II—I тыс. до н. э., а чеканные монеты — в VII в. до н. э. в Малой Азии.

Деньги — предметы, которые обозначают стоимость товара и подлежат взаимообмену (обмену).

С этого времени обмен был заменён торговлей. Сначала в качестве денег использовали тот или иной товар. Такая форма торговли называется обменной торговлей. Со временем поселения, которые были центрами изготовления предметов для обмена и тор говли, разрослись и стали городами.

Торговля — обмен товарами посредством денег. Оборот, купля и продажа товаров активизирует развитие хозяйства, но приводит к неравенству

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота