Ну можно взять кровельное производство "ООО Металлопрофиль". Основная цель любой фирмы - получение прибыли. Миссия - это общественная полезность для общества. В нашем случае это изготовление материалов для постройки зданий. Профнастил, металлочерепица, сайдинг, водостоки. Конкуренто зависит от 5 факторов: качество, цена, обслуживание, реклама, исследования и развитие. Думаю это пояснять не надо. Сами распишите. Оборудование. Это станки для изготовления, краны. Затраты: первоначальный капитал (в основном кредиты); зарплата рабочих; покупка оборудования; аренда большого здания предназначенного для этого производства; покупка спец. машины для отгрузки-разгрузки изготовленного материала (т.е. доставка); затраты на офис (обычно в городе, оттуда направляют людей на саму базу производства, которая находится за городом(пром.зона)); первичные материалы для производства (обычные скрученные пласты металла из которых делают покрытие); ну в общем это можно до бесконечности продолжать. Ресурсы. Это географическое положение (есть ли рядом вода, добыча природных материалов или затраты на их добычу и доставку(тут надо ещё выгоду учитывать)). Очень важно что бы сотрудники были квалифицированы и обучены своему делу. Ну вроде расписала. Но это очень обширная тема и много не сказано. Так что включи фантазию и вперёд. Можно взять определённый город и расписать факторы относительно него. (число населения, геог. полож., активность стройки). Точно! Про стройку не забудь указать, ведь если никто ничего не строит то и прибыли не будет. А стройка то сезонная, зимой мало кто крышу меняет или дом строит.
Основная цель любой фирмы - получение прибыли.
Миссия - это общественная полезность для общества. В нашем случае это изготовление материалов для постройки зданий. Профнастил, металлочерепица, сайдинг, водостоки.
Конкуренто зависит от 5 факторов: качество, цена, обслуживание, реклама, исследования и развитие. Думаю это пояснять не надо. Сами распишите.
Оборудование. Это станки для изготовления, краны.
Затраты: первоначальный капитал (в основном кредиты); зарплата рабочих; покупка оборудования; аренда большого здания предназначенного для этого производства; покупка спец. машины для отгрузки-разгрузки изготовленного материала (т.е. доставка); затраты на офис (обычно в городе, оттуда направляют людей на саму базу производства, которая находится за городом(пром.зона)); первичные материалы для производства (обычные скрученные пласты металла из которых делают покрытие); ну в общем это можно до бесконечности продолжать.
Ресурсы. Это географическое положение (есть ли рядом вода, добыча природных материалов или затраты на их добычу и доставку(тут надо ещё выгоду учитывать)).
Очень важно что бы сотрудники были квалифицированы и обучены своему делу.
Ну вроде расписала. Но это очень обширная тема и много не сказано. Так что включи фантазию и вперёд. Можно взять определённый город и расписать факторы относительно него. (число населения, геог. полож., активность стройки). Точно! Про стройку не забудь указать, ведь если никто ничего не строит то и прибыли не будет. А стройка то сезонная, зимой мало кто крышу меняет или дом строит.
Объяснение:
1.Доходы увеличились- спрос на мяч увеличится ( больше возможностей у пркупателей купить хоть и дорогой но более качественный мяч)
2.плата за площадки увелич- спрос снизится ( не все могут платить дороже и отказываются от футбола)
3.футб по телевизору- спрос на мячи увеличится( футб матчи-это как рекламма)
4.новые тен корты- спрос на мячи для футбола снизится( теннис это альтернатива футболу)
5.дожд лето- спрос снизится( футбол спорт на открытом воздухе, плохая погода= нет возможности для игры( мяч не нужен))