В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kekmanchik
kekmanchik
12.06.2021 04:46 •  Экономика

Номинальная заработная плата возросла на 7%, а цены выросли на 3%. Определите, как изменилась реальная заработная плата.

Показать ответ
Ответ:
каринка191
каринка191
24.11.2020 17:15
Достоинства: Вы сохраняете реальные деньги;Вы можете пользоваться всем без исключения. Наличие разноплановых компаний в бартерной системе позволяет пользоваться именно тем, что необходимо участнику;Вы привлекаете новых клиентов, так как участники системы воспользуются скорее вашими услугами по бартерному сценарию, чем уйдут к вашим конкурентам и будут платить реальные деньги;Увеличить продажи и доходы. Поскольку оборот товара происходит быстрее и поставщик услуг экономит время, чем, если бы продажи шли за деньги;Продвинуть непроданный товар. На складах очень часто остается товар, который не успели продать, с бартера его можно реализовать, что также компенсировать деньги, потраченные на рекламу и скидки;Использовать простои и невостребованные возможности. Если вы не используете в полной мере возможности ваших товаров или услуг и можете справиться с новыми клиентами, тогда бартер может открыть дорогу для новых возможностей вашего бизнеса;Вы можете в дальнейшем никогда не бояться кризисов в экономике;Заключая новые сделки, вы приобретаете новых партнеров, которые будут расширению вашего бизнеса. Кроме того, если стороны удовлетворены сделкой, они могут пересылать клиентов друг к другу, включая и тех, кто платит наличными деньгами;Приобрести новые рекламные площади. Если у вас не получилось в бюджете выделить деньги на рекламу, а впоследствии это стало практически невозможно, реклама на бартер может стать правильным решением в такой ситуации;Вы также пользуетесь рекламой предоставляемой системой; Вхождение в бартерную систему уже само по себе реклама для фирмы, так как Вы должны быть уверены в качестве своего товара или предоставляемых услуг
0,0(0 оценок)
Ответ:
osumika
osumika
20.11.2021 11:19
1. Фирма - Коммерческая организация, которая производит товары и услуги с целью получения прибыли и которая использует факторы производства для выпуска своей продукции.
2. Юридическое лицо - Организация, которая имеет обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, имеет право приобретать новое имущество и продавать свое имущество, обладает определяемыми законом имущественными и неимущественными правами, может выступать истцом и ответчиком в суде, должно иметь самостоятельный баланс и смету своих доходов и расходов.
3. Хозяйственное товарищество - Вид хозяйственного общества, уставной капитал которого формируется за счет продажи акций, участники которого несут свою материальную ответственность за результаты деятельности данного общества только в пределах цены принадлежащих им акций и несут риск убытков в пределах капитала, вложенного в эти акции.
4. Акционерное общество - Коммерческая организация, уставный капитал которой образуется за счет вкладов ее учредителей и в которой определена доля каждого ее участника в уставном капитале.
5. Акция - Ценная бумага, которая является свидетельством того, что ее владелец — член акционерного общества и что он имеет право на получение части прибыли, заработанной обществом, т. е. на получение дивиденда.
6. Контрольный пакет акций - Количество акций, которое обеспечивает их владельцу большинство голосов на общем собрании акционеров.
7. Облигация - Ценная бумага, представляющая собой долговое обязательство акционерного общества, которое АО обязано погасить (выкупить) в установленный срок по номинальной стоимости этого долгового обязательства и по которому АО обязано выплачивать фиксированный процент.
8. Унитарное предприятие - Государственная (федеральная или муниципальная) организация, в которой ее работники (включая руководителя) не могут быть собственниками имущества этой организации, причем имущество является неделимым и не может быть распределено между физическими лицами или частными фирмами.  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота