Частные фирмы увеличивают свое произ-во до тех пор, пока есть спрос на их товар, и есть возможность увеличивать производственные мощности. и если строить график спроса и предложения по которому можно определить точку безубыточности можно определить возможность увеличения цены.
Для населения выгодно когда рынок наполнен товаром, потому что цены на товар снижаются, если товар(продукт) пользуется спросом то цена на него растет.
Населению выгодно, когда товара много, а фирмам когда он нужен и его ограниченное кол-во,следовательно населению не выгодно приобретать товар, если его на рынке ограниченное кол-во.( продукт дорожает)
Човеческое общение базируется на некоторых этических принципах, нормах и правилах. Без их соблюдения общение скатится до удовлетворения собственных потребностей, что приведет к разрушению взаимосвязей между людьми. Задачей всех этических норм и правил поведения является сплочение и объединение всех членов общества.У каждого человека существует потребность в общении с окружающими. Кто-то более общителен, кто-то менее, но для главных двух форм человеческого взаимодействия – дружбы и любви – общение необходимо. Любые человеческие действия всегда имеют какие-то рамки, границы и правила. Этика речевого общения определяется культурой речи. Этика предписывает людям правила нравственного поведения, этикет определяет манеры поведения в определенных ситуациях и конкретные формулы вежливости. Человек, который соблюдает этикет, но нарушает этические нормы общения, лицемерен и обманчив. Этичное и высокоморальное поведение с несоблюдением правил этикета со стороны также выглядит довольно странно и доверия не вызывает.Поэтому НИКАК.
Частные фирмы увеличивают свое произ-во до тех пор, пока есть спрос на их товар, и есть возможность увеличивать производственные мощности. и если строить график спроса и предложения по которому можно определить точку безубыточности можно определить возможность увеличения цены.
Для населения выгодно когда рынок наполнен товаром, потому что цены на товар снижаются, если товар(продукт) пользуется спросом то цена на него растет.
Населению выгодно, когда товара много, а фирмам когда он нужен и его ограниченное кол-во,следовательно населению не выгодно приобретать товар, если его на рынке ограниченное кол-во.( продукт дорожает)