Нужна ! выручка от реализации продукции 94 млн руб в том числе ндс 20%, поступление о сдаче в аренду помещение 25 млн руб, прибыль от реализации излишнего оборудования 14 млн руб, прибыль от реализации отходов 5 млн руб, убытки по операциям старые 1 млн руб, убытки от хищения виновники которых по решению суда не установлены 0,8 млн руб, штрафы уплаченные предприятием на 0,8 млн руб, ставка налога на прибыль 20%, затраты на реализованную продукцию 22 млн руб, средства на погашение ссуды в банке 24 млн руб. определить прибыль, чистую прибыль и рентабельность продукции
1. налоговые льготы (если пользовались упрощенкой - УСН), у ОАО такого нет.
2. За участниками общества сохраняются права по стратегическому управлению обществом (путем собрания участников общества), у акционерного назначается и решает одно лицо, оно и несет риски.
3. Участникам ООО могут быть переданы дополнительные права (по согласию) У ОАО - нет.
4. В ООО прибыль делится не только по долям, указанным в учредительном договоре, но и по иным путям в соответствии с Уставом фирмы.
5. Хочешь - не хочешь, а в штате ОАО должно быть минимум 50 человек; если это издательская деятельность, то там в принципе и 35 рабочих за глаза будет.
6. Учредитель ООО может потребовать выплаты своей доли в обществе, продать долю, выйти из общества по его усмотрению, купить долю другого, участник же ОАО этого не может сделать. В некоторых случаях акционеры могут только получать прибыль по дивидендам.
Преимущества:
1. акционеры не несут риски от убытков, кроме как их вложенных акций
2. Акции не регистрируются на конкретного владельца и пользуясь этим можно участвовать на фондовых биржах и иметь прибыль.
3. ответственность участников ограничена!
Неценовая конкуренция основана на снижении стоимости товара или услуг для увеличения продаж.Примеры неценовой конкуренции:1)Производители бытовой техники могут увеличить срок действия гарантии2)Магазин предлагает покупателям большее количество товаров от самых разных фирм,для привлечения покупателей.3)В магазине эко продуктов цены намного выше,чем в обычных магазинах,зато у покупателей создается ощущение получения чего то доступного не всем товара.За счет вида неценовой конкуренции фирмы добиваются преимущества на рынке,привлекая покупателей.
Удачи!