В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
timkalo
timkalo
13.10.2020 13:26 •  Экономика

Нужно разработать проект:

этап 1. услуга - фотосалон, фотоуслуги . ответьте на следующие вопросы:
1) какие потребности удовлетворяет это благо?
2) покажите трансакционные издержки, возникающие в связи со сделками по этому товару или услуге.
3) назовите институты, оказывающие влияние на производство и реализацию этих товаров или услуг.

этап 2. применительно к рынку выбранного вами товара или услуги, ответьте на следующие вопросы:
1) какие товары являются взаимозаменяемыми и взаимодополняемыми по отношению к выбранному товару или услуге?
2) назовите неценовые факторы спроса на выбранный товар или услугу.
3) назовите неценовые факторы предложения выбранного вами товара или услуги.
4) каков ваш прогноз для равновесной цены на этот товар (будет ли она расти или падать, останется неизменной)?
5) какую роль играет правительственное регулирование на рынке выбранного вами товара или услуги?

этап 3. проанализируйте поведение потребителя в отношении выбранного вами блага.
1) здесь может быть полезен так называемый принцип «вживания в роль»: почему я покупаю этот то-вар? почему я предпочитаю этот товар другим товарам? в каких случаях я замещаю этот товар другим? и т.д.
2) можно ли говорить об особенностях потребительского спроса в отношении выбранного вами товара или услуги для российского потребителя?
3) проанализируйте эластичность спроса по различным факторам в отношении выбранного вами блага или услуги.

этап 4. организуйте фирму для реализации собственного предпринимательского проекта в отношении выбранного вами товара или услуги. обоснуйте:
1) наличие рыночных перспектив в отрасли (сфере), в которой предполагается создание фирмы;
2) выбор организационно-правовой формы;
3) размер фирмы.

этап 5
1) определите издержки периода для организованной вами фирмы.
2) проанализируйте эластичность предложения по различным факторам в отношении выбранного вами блага или услуги.
3) проанализируйте издержки вашей фирмы. при каком объеме производства начнет сказываться на масштабах производства?
4) какие наращивания валового дохода возможны для вашей фирмы?

этап 6. определите тип рыночной структуры, характерный для вашей фирмы. ответьте на следующие вопросы:
1) какие конкурентные стратегии вы можете избрать для вашей фирмы?
2) какие из направлений неценовой конкуренции возможны в вашем случае:
– формирование сообщества лояльных заказчиков и потребителей;
– «расширенные товары» (множество дополняющих товаров и услуг);
– «трансграничность» потребительского сообщества;
– гибкие формы (штучные товары в рамках одной общей модели);
– новые формы хранения товаров («just-in-time»)?

этап 7. вашей фирме предложен инвестиционный проект (идею и параметры задать самостоятельно). ответьте на следующие вопросы:
1) оцените перспективы этого проекта, опираясь на процедуры дисконтирования.
2) является ли ваш проект инновационным или это инвестиции «вчерашнего дня»?
3) оцените риски вашего инвестиционного проекта.

этап 8. объясните возможные стратегии вашей фирмы в период спада/подъема.

Показать ответ
Ответ:
lucaa
lucaa
23.01.2021 00:28
1) фирма-это коммерческая организация(юридическое лицо), осуществляющая затраты факторов производства для создания жизненных благ и их продажи с целью получения прибыли. 2) товарищество-юридический договор по которому несколько лиц соединяют свои личные силы и материальные средства для какого нибудь общего предприятия  3) акционерное общество состоит из группы лиц которые внесли определённую сумму средств в капитал(фирмы), имеет (прибыль, право) и несёт ответственность исходя из доли которую он купил. 4) дивиденды и разница между ценой покупки и продажи акций(ценных бумаг) 5) малый бизнес-бизнес, опирающийся на предпринимательскую деятельность небольших фирм, малых предприятий, формально не входящих в объединения. 6) + выбор бизнеса     + малые затраты     + в не которых случаях малые потери     + не обязательно нанимать персонал     + самостоятельное построение бизнес плана     + являться не только хозяином бизнеса, но и его     - разорение     - не наладить поставки товара     - нарушение законов       -не окупаемость       - выбор не подходящего места 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Leraleralozia
Leraleralozia
25.09.2021 21:05

ответ:

мотив непосредственно связан с целью. мотив определяет поведение человека не сам по себе, а лишь в связи с целью. мотив и цель — понятия тесно связанные, но не тождественные. они по- разному характеризуют волевой процесс, имеющий место при совершении преступного деяния. мотив отвечает на вопрос, почему человек совершает то или иное действие, цель определяет, к чему человек стремится при совершении преступления.

по содержательной стороне мотивы преступлений весьма разнообразны. с учетом социально-психологического содержания и нравственно- этической оценки можно различать мотивы низменные, являющиеся различными формами проявления эгоизма, и лишенные низменного содержания. можно выделить и иные виды мотивов преступлений.

мотив и цель преступления имеют важное уголовно-правовое и криминологическое значение. они возможность прежде всего установить истину по делу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота