Нужно решить задачи по страхованию. 1. Страховщик проводит страхование от несчастных случаев. Вероятность наступления страхового случая 0,06. Средняя страховая сумма – 130 тыс. д. е., среднее страховое возмещение – 60 тыс. д. е. количеств заключенных договоров – 7100. Доля нагрузки в тарифной ставке – 25%, среднее квадратическое отклонение – 10 тыс. д. е. определить тарифную ставку при гарантии безопасности 0,85 (%).
2. Автотранспортное предприятие заключило договор о страховании грузового автомобиля (транспортного средства (ТС)). В договоре страхования ТС в пункте «страховое возмещение» определен следующий порядок выплаты страхового возмещения в случае гибели транспортного средства:
• при гибели транспортного средства, выплата страхового возмещения производится в пределах страховой суммы, с учетом износа застрахованного ТС, за период действия договора страхования. Износ учитывается независимо от изменения пробега ТС с начала действия договора.
• Износ ТС определяется следующим образом:
• на день заключения договора страхования износ ТС составляет 35%;
• за первый месяц действия договора страхования - 10%;
• за второй месяц -5%;
• за каждый последующий месяц –2,5%.
Окончательная сумма страхового возмещения определяется за минусом стоимости остатков поврежденною транспортного средства.
Используя данные из таблицы 1, определить сумму страхового возмещения при гибели ТС с учетом указанных выше условий.
Таблица 1
Страховая сумма тыс. руб. 560
Срок от начала действия договора (мес.) 9
Стоимость остатков поврежденного транспортного средства 132800
сегментация - деление рынка на различные единицы: страны, регионы, области, города и т.д.
демографическая сегментация - деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: возраст, пол, семейное положение, жизненный цикл семьи, религия, национальность и раса.
социально- сегментация предполагает деление потребителей по уровню доходов, роду занятия, уровню образования.
психографическая сегментация - деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей.
поведенческая сегментация предполагает деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: уровень знаний, отношения характер использования продукта или реакции на него на него.
выбор профессии стоит перед каждым, и не всегда выпускник четко знает, кем он хочет стать в будущем. хорошо, когда ты с детства запланировал, что хочешь быть врачом, архитектором, водителем и учителем. для меня этот выбор был самым сложным в жизни, так как я понимал, что от этого зависит мое будущее. столько интересных и нужных и полезных профессий. как же сделать выбор, чтобы потом об этом не и не ругать себя?
и вот пришло время когда мне самому нужно выбрать профессию, с которой я буду идти по жизни. и по правде говоря, в детстве у меня было много талантов: мне хотелось стать то актером, то , то юристом. в итоге, я выбрал для себя практичную, высокооплачиваемую и модную в наше время профессию бухгалтера.
мои родители одобрили мой выбор, они обещали мне освоить все тонкости этой профессии. и я думаю, что в будущем, я поступлю на факультет “бухучет”. чтобы овладеть всеми нюансами и стать хорошим специалистом. плюсом этой профессии является то, что найти работу не составит проблем, ведь бухгалтер нужен на каждой фирме и в любом государственном учреждении.
достаточно уметь оформлять первичные документы и можно будет работать бухгалтера в любой отрасли, для чего не нужно даже заканчивать вуз. ну а пока, я хорошо учусь в школе и я постараюсь сделать всё для осуществления моей мечты!