"За" . Социальная ответственность уравновешивает могущество и ответственность корпорации. . Добровольная социальная ответственность позволяет избежать принудительного правительственного регулирования. . Общественность одобряет организации, несущие ответственность перед обществом, что в результате их успеху. . Организация обществу решать его проблемы. . Создаваемые организациями социальные проблемы должны разрешаться за счет этих организаций. . Организации стремятся накапливать ресурсы для решения больших проблем. . Организации морально обязаны обществу. "Против" . Ценой такого поведения является снижение доходных статей корпорации и удорожание ее продукции для потребителя. . Компания, которая несет большую долю социальной ответственности, может быть отодвинута в конкурентной борьбе другими компаниями. . Расплата за социальную ответственность может принять форму снижения заработной платы, снижения дивидендов, повышения цен. . Принятие социальной ответственности может ввести в заблуждение членов организации относительно ее главных целей. . Принятие социальной ответственности может реально снизить мощь организации. . ответственность за социальные проблемы лежит на индивидах, а не на корпорациях. . Руководители корпораций не научены решать общественные проблемы.
Расточительные люди часто принижают тех, кто ведет себя осторожно со своими деньгами. Они дразнят экономных людей по поводу покупки последних новинок. Они готовы купить каждый новый гаджет, прибор или электронное устройство, но при этом никогда не имеют никаких сбережений. Чем это закончится? Они останутся с кучей устаревших вещей и горой долгов.
Экономные люди признают бессмысленность покупки каждого нового гаджета, появившегося на рынке. Экономные люди признают, что глупо во всем следовать своим друзьям, членам семьи, соседям и коллегам.Экономный человек в первую очередь учитывает, действительно ли он нуждается в продукте, а потом тщательно изучает его, чтобы получить продукт наилучшего качества по самой низкой цене. Экономные люди не зависят от обещаний рекламодателей, потому что они фильтруют эти обещания. Они могли бы использовать рекламу, чтобы узнать о существовании того или иного продукта, но они делают свое окончательное решение на основе своих исследований, а не при эмоционально загруженной рекламы.Поэтому лучше быть экономным и не тратить деньги, не обдумав, действительно ли тебе нужна эта вещь?
. Социальная ответственность уравновешивает могущество и ответственность корпорации. . Добровольная социальная ответственность позволяет избежать принудительного правительственного регулирования. . Общественность одобряет организации, несущие ответственность перед обществом, что в результате их успеху. . Организация обществу решать его проблемы. . Создаваемые организациями социальные проблемы должны разрешаться за счет этих организаций. . Организации стремятся накапливать ресурсы для решения больших проблем. . Организации морально обязаны обществу.
"Против"
. Ценой такого поведения является снижение доходных статей корпорации и удорожание ее продукции для потребителя. . Компания, которая несет большую долю социальной ответственности, может быть отодвинута в конкурентной борьбе другими компаниями. . Расплата за социальную ответственность может принять форму снижения заработной платы, снижения дивидендов, повышения цен. . Принятие социальной ответственности может ввести в заблуждение членов организации относительно ее главных целей. . Принятие социальной ответственности может реально снизить мощь организации. . ответственность за социальные проблемы лежит на индивидах, а не на корпорациях. . Руководители корпораций не научены решать общественные проблемы.
Расточительные люди часто принижают тех, кто ведет себя осторожно со своими деньгами. Они дразнят экономных людей по поводу покупки последних новинок. Они готовы купить каждый новый гаджет, прибор или электронное устройство, но при этом никогда не имеют никаких сбережений. Чем это закончится? Они останутся с кучей устаревших вещей и горой долгов.
Экономные люди признают бессмысленность покупки каждого нового гаджета, появившегося на рынке. Экономные люди признают, что глупо во всем следовать своим друзьям, членам семьи, соседям и коллегам.Экономный человек в первую очередь учитывает, действительно ли он нуждается в продукте, а потом тщательно изучает его, чтобы получить продукт наилучшего качества по самой низкой цене. Экономные люди не зависят от обещаний рекламодателей, потому что они фильтруют эти обещания. Они могли бы использовать рекламу, чтобы узнать о существовании того или иного продукта, но они делают свое окончательное решение на основе своих исследований, а не при эмоционально загруженной рекламы.Поэтому лучше быть экономным и не тратить деньги, не обдумав, действительно ли тебе нужна эта вещь?