В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Kakation
Kakation
23.01.2021 20:36 •  Экономика

Образовательное предприятие составляет прогноз ожидаемого количества абитуриентов, желающих получить высшее образование на платной основе в будущем учебном году. С этой целью специалисты отдела внебюджетной деятельности и приемной комиссии проводят встречи с абитуриентами и их родителям школах города и в других населенных пунктах. На встречах было проведено анкетирование, включающее во о желании попытаться поступить на отдельные специальности университета на платной основе при предлагаемой цене обучения. Результаты анкетирования и вероятность поступления для каждого варианта ответа отражены в таблице 3.
Определите ожидаемое количество абитуриентов в прогнозном году.
Какая шкала использована при формулировке во


Образовательное предприятие составляет прогноз ожидаемого количества абитуриентов, желающих получить

Показать ответ
Ответ:
smagzamova2006
smagzamova2006
22.07.2021 19:48
Основа рыночной ценности товара — это стоимость, по которой товар продавался бы на конкурентном и эффективном рынке. На таком рынке стоимость равна ценности, которая является денежным выражением полезности. Полезность является относительной, а не абсолютной характеристикой. На неэффективном рынке цена или стоимость не равны ценности.
Выводы:
На спекулятивном рынке рыночная стоимость выше рыночной ценности.
На неэффективном падающем рынке денежное выражение полезности (стоимость ценности) выше цены продажи товара.
0,0(0 оценок)
Ответ:
oytu
oytu
30.09.2020 10:31
. производство этих товаров возможно только на определенной територии и для успеха фирм нужен большой опыт работы в этой сфере,должна сложится репутация у фирмы-производителя. + у производителя множество проблем типа: акцизы(алкоголь) фарматефтические ГОСТы и прочее.
пример: ну лично я бы не стал покупать алкоголь/таблетки. мало известных брендов только появившихся на рынке. да и чем больше предложения тем ниже цены на товар как следствие на производство товара получится затрат больше чем цена. кстати, от сюда и выходит проблема ПОДДЕЛОК. если алкогольный сурагат еще не так вреден(пить так скажем можно без сильного последствия на организм) то вот с таблетками все хуже. действие поддельных таблеток или просто "пустышки" или влекут колосальный вред здоровью. НАДЕЮСЬ
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота