В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Dlana
Dlana
27.04.2020 14:37 •  Экономика

Общий сбыт продукции фирмы в городе а, выбранного в качестве объектов испытания рекламы, составлял 4500 контейнеров продукции в год до начала рекламы и 7500 контейнеров после ее проведения. в «контрольном» (не подвергшемся рекламе) городе б объем продаж составлял 5000 в первом периоде и 6000 – во втором. расходы на рекламу составили: телереклама – 850 000 рублей; радиореклама – 75 тыс. рублей; адресная рассылка буклетов – 25 тыс.рублей. продажа каждого дополнительного контейнера, не включая затраты на рекламу, дает фирме дополнительную прибыль в размере 500 рублей. какова общая эффективность рекламной компании?

Показать ответ
Ответ:
кристинка0051
кристинка0051
04.10.2020 07:25
Общие расходы на рекламу 950 тыс. рублей. Обычный рост продаж, то есть рост продаж в контрольном городе составил 20%, значит в городе А, без рекламы во втором периоде количество продаж увеличилось бы на 20%, то есть с 4500 до 5400.  Значит без рекламы прибыль в городе А 5400*500=2 700 000 р. А с рекламой 6000*500=3000000р, но нужно вычесть расходы на рекламу 950000 р, то есть 3000 тыс руб - 950 тыс руб= 2050 тыс. руб = 2 050 000 р. Эффективность рекламной компании 2 050 000 делить на 2 700 000 р будет - 75%.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота