Одним из главных показателей для макроэкономического анализа является валовой внутренний продукт (ВВП) страны. По его изменениям экономисты оценивают состояние экономики. Кроме того, интерес может представлять сравнительный анализ ВВП нескольких стран. а) Найдите данные по ВВП России, Германии и США за 2019 год, предоставленные одним из агенств, регулярно публикующих данные по экономическому развитию стран. Укажите в ответе номинальные численные значения ВВП и источник данных.
б) Предположим, что нас интересует сравнение ВВП этих трех стран с точки зрения размера экономики и ее вклада в мировой ВВП. В чем сложность сравнения ВВП в этом случае? Какие данные, помимо номинального ВВП, который вы нашли в пункте (а), понадобятся для проведения сравнения?
в) Теперь предположим, что нас интересует ВВП с точки зрения сравнения среднего благосостояния жителей этих стран. Как именно следует проводить такое сравнение и почему, какие нужны для этого данные, какой показатель из приводимых в статистических таблицах лучше использовать?
г) По каким экономическим причинам возникают сложности сравнения среднего благосостояния жителей через ВВП, на которые вы обратили внимание в предыдущем пункте? Приведите три причины.
1. Доход от реализации: 20 650
2. Запасы на конец периода:
20 х 25 тенге = 500
50 х 30 тенге = 1 500
200 х 32тенге = 6400 8 400
3. Себестоимость реализованных запасов:
200 х 20 = 4 000
(180-20=160) х 25 = 4 000
(300-50=250) х 30 = 7 500
(260-200=60) х 32 = 1920 -17 420
4. Валовой доход от реализации: 20650-17420=3 230
Егор вкид
Объяснение:
Коммерческая деятельность оптовой торговли обладает своей спецификой, которая заключается в конечном потреблении продукции и услуг. Особенности коммерческой деятельности оптовых компаний заключаются в том, что они представляют собой промежуточной звено, являясь посредниками между производителем и предприятиями розничной торговли. ОПРЕДЕЛЕНИЕ 1 Коммерческая деятельность оптовых компаний включает в себя деятельность по купле-продаже продукции и оказанию услуг контрагентам, которая направлена на обеспечение конкуренто и получение прибыли через удовлетворение потребностей розничных торговых организаций в продукции и услугах высокого качества. Основная цель коммерческой деятельности оптовых организаций заключается в получении прибыли. Можно выделить еще несколько целей оптовых предприятий