ООО «МясноФ» в течении первого квартала 2015 г. осуществило следующие операции: – реализовало продукцию собственного производства на сумму 980 000 руб.
– передало продукцию собственного производства в счет оплаты труда на сумму 40 000 руб. (по себестоимости), рыночная стоимость этих товаров составляет 50 000 руб.
– передало продукцию собственного производства на сумму 40 000 руб. в столовую организации, расходы по содержанию которой осуществляются за счет чистой прибыли. Все суммы приведены без учета НДС.
От покупателей продукции был получен аванс на сумму 448 400 руб.
Для производства продукции в текущем налоговом периоде были закуплены: мясо на сумму – 212 400 руб. (в т. ч. НДС), прочие продукты для производства продукции – 177 000 руб. (в т. ч. НДС). По партии продуктов на сумму 472 000 руб. поставщиком не был предоставлен счет-фактура. Также были оплачены по акту услуги по аренде и содержанию помещения офиса на сумму 944 000 руб. и упаковочное производственное оборудование стоимостью 236 000 руб. (в т. ч. НДС), которое еще не поставлено на учет.
Определите сумму НДС, подлежащую уплате в бюджет по итогам налогового периода, укажите сроки уплаты налога. Изменился бы расчет налога в случае, если расходы по содержанию столовой организации включались в расчет налога на прибыль организации, а приобретенное оборудование было поставлено на учет? Каким образом?
Упрощенно представим, что страна производит только два товара — автомобили и самолеты. Если она сконцентрирует все свои экономические ресурсы на выпуске только автомобилей, она сможет за год выпустить их 10 млн шт. Если ей надо производить также 1 тыс. самолетов, то это возможно при сокращении выпуска автомобилей до 9 млн шт. Для производства 2 тыс. самолетов придется сократить выпуск автомобилей до 7 млн шт., а для производства 3 тыс. самолетов — до 4 млн шт. При производстве 4 тыс. самолетов страна вынуждена вообще отказаться от выпуска автомобилей
б) соль относится к неэластичным товарам, т.е. покупатели практически не реагируют на изменение цен на такие товары, поэтому кривая спроса не изменит своего положения.
в) перечисленные товары относятся к эластичным товарам, т.е.у покупатели очень сильно реагируют на изменение цены на данный товар
На повышение спроса при повышении цен могут повлиять следующие факторы:
1. значительный рост доходов покупателей;
2. увеличение числа покупателей;
3. уменьшение числа продавцов;
4. изменение спроса и цен на сопряженные товары ( взаимозаменяемые или взаимодополняющие друг друга).