В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
345153
345153
03.01.2022 01:31 •  Экономика

Определить цену реализации продукции предприятия, при следующих данных:
 объем реализованной продукции – 10 тыс. шт.
 ставка НДС – 18%
 полная себестоимость реализованной продукции – 3500 тыс. руб.
 прибыль от реализации ОПФ – 30 тыс. руб.
 доходы по долевому участию в деятельности других предприятий – 80 тыс. руб.
 расходы по долевому участию в деятельности других предприятий – 40 тыс. руб.
 валовая прибыль предприятия – 570 тыс. руб.

Показать ответ
Ответ:
Katiadimova3
Katiadimova3
04.11.2022 19:40

Объяснение:

1. Цена земли зависит от:

а) величины ежегодной ренты

б) ставки банковского процента

в) величины альтернативного дохода покупателя земли

г) верно все указанное

2. В противоположность предложению зданий и сооружений предложение земли:

а) абсолютно эластично

б) абсолютно неэластично

в) относительно эластично

г) относительно неэластично

3. Если рента, установленная за пользование землей, превышает равновесный уровень, то:

а) объем спроса на землю превысит предложение

б) объем пользования землей возрастает

в) не вся земля будет использована

г) неверен ни один из ответов

4. Экономическое плодородие предопределяется:

а) природно-климатическими условиями

б) дополнительными вложениями труда и капитала

в) издержками производства

г) фактором времени

5. Арендная плата на землю включает:

а) рентные платежи

б) процент на ранее вложенный в данный участок капитал

в) амортизацию основного капитала, переданного в пользование вместе с землей

г) все перечисленное верно

д) все перечисленное не верно

0,0(0 оценок)
Ответ:
jaz5
jaz5
14.07.2020 01:47
Международная конкуренция влияет очень сильно на развитие не только мировой торговли,  но и на экономику стран производителя. Рассмотрим простой взяв несколько компаний производящий машины. Например, BMW, Mersedes Benz и Toyota. Почти каждый год компании вкладывают миллионы для повышения, качество машины, к примеру улучшить дизайн, увеличить мощность двигателей, придать такой образ автомобилю, чтобы угодить каждому покупателю, чтобы выделиться среди других конкурирующих компаний. К примеру возьмем всеми известный двигатель AMG от MB, данный двигатель производится не станками, а определённым мастером, благодаря чему, MB завладел большим количеством покупателей внеся стоящую "изюминку" которая будет выделять среди других. Возьмём дизайн BMW, данная компания вложила больших и выпустила в 2000-ых годах, I-Drive, которая смогла повысить покупок машин в несколько раз, ибо на то время у МВ не было такой еще техники.А на последок рассмотрим Toyota, машина которая завладела своими покупателями дешевым обслуживанием, машинами для повседневной жизни и конечно же прочностью автомобилей. И каждая компания платит большие налоги государству за счет чего мировая конкуренция заставляет всех придумывать что-то новое и развиваться в разных отраслях, а иначе их сместят компании конкурентов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота