В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
petrachenkov201
petrachenkov201
01.04.2023 19:16 •  Экономика

Определить доход приносимый фирме менеджментом и рентабельность управления, если известно, что выручка составляет 9.5 млрд. руб. , покупные изделия и услуги составили - 7.5 млрд.руб. , налоги - 1 млрд. руб. , акционерный капитал - 10 млрд. руб. , дивиденды - 5%, операционные затраты - 0.3 млрд. руб. , управленческие затраты - 0.4 млрд.руб.

Показать ответ
Ответ:
grimangus
grimangus
01.06.2023 09:57

Параметры равновесия данного рынка.
При равновесии Qd = Qs
8 - P = -5 + 2P
3P = 13
Pравн = 4,33 - равновесная цена.

Подставляя цену в функцию спроса и функцию предложения, получаем равновесный объём.
8-4,33=-5+2*4,33

Qравн = 3,7 - равновесный объем.
W = P*Q = 4,33*3,7 = 16 - выручка до введения налога

Введение налога, уплачиваемого продавцом в размере 20% .
Для нахождения новой равновесной цены при введении налога с продажи изменяем функцию предложения:
8 - P = -5 + 2(P – 0,2Р)

8 – Р = -5 + 2Р – 0,4Р
2,6P = 13
РE = 5 - новая равновесная цена

QE = 8-5 = 3 – новый равновесный объем

0,0(0 оценок)
Ответ:
Даниил12345666
Даниил12345666
22.04.2021 22:49
3.
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота