В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
OtlichnitcaAnna
OtlichnitcaAnna
02.10.2020 21:37 •  Экономика

Определить нормальную, то есть минимально - допустимую прибыль в описанной ситуации. Заработная плата учителя в год составляет 36 тысяч рублей. Он получает в наследство 75 тыс. руб. (депозитный процент равен 40%) и решает открыть собственный магазин. Для этого надо оставить школу, арендовать помещение стоимостью 120 тыс. руб. за год вперед, зарегистрировать предприятие, провести ремонт в помещении, закупить мебель. Все это 60 тысяч рулей. Заработная плата рабочим (3 человека) определяется исходя из расчета 5 тыс. руб. в месяц. На недостающую сумму он берет кредит под 50% годовых.

Показать ответ
Ответ:
meow86
meow86
26.07.2022 13:44

При сдельно-премиальной системе оплаты труда расчет идет не по факту отработанного времени, а по нормо-часам. Т. е. если на одну деталь норма 30 мин, то на 420 деталей по норме требуется 210 часов (420*0.5 часа) . Выполняемая работа соответствовала 6 разряду, следовательно умножать норму времени нужно на тариф 6 разряда: 210*66,52=13969,20 руб.

А какая норма выработки установлена на предприятии? Это задача или реальная ситуация?

Если задача, то можно предположить, что норма 175*2 = 350 дет. в месяц (т. е. в час 2 дет. , часов было 175) Фактически было выпущено 420 дет. Т. е. план перевыполнен на 20%, следовательно премия составит 60% от сдельного заработка.

13969,2*60% = 8381,52- премия

13969.2+8381.52=22350.72 - вся зарплата за месяц

0,0(0 оценок)
Ответ:
sd16sv
sd16sv
05.09.2022 14:42

ответ:

объяснение:

человек - основной элемент общество. из древне человеческие знания и навыки считались катализатором развития общества. в современном мире где развита научные технические средства и техника человеческая сила теряет былую потребность. но, навыки и знания всегда востребованы. в совокупности интеллект, здоровье, знания, качественный и производительный труд означает человеческий капитал.

понятие «человеческий капитал» приобретает в настоящее время большое значение не только для - теоретиков, но и для отдельных организации. в данном случае человеческий капитал будет востребован только при каждодневном самообразовании человека. если же человек получает профессиональное образование и нигде не работает, не использует свои знания в целях получения дохода, то они представляют собой человеческий потенциал. «человеческий капитал, – по мнению одного из создателей теории человеческого капитала г. беккера – это имеющийся у каждого трудоспособного человека запас знаний, навыков и мотиваций».  

одним из средств, влияющих на качественный рост человеческого капитала в обществе является образование. общеизвестно, что образование – важнейший фактор формирования человека как личности. в учреждениях образования человек с раннего возраста постигает грамоту, усваивает национальные и общечеловеческие ценности, изучает наследие народа, достигает высшей степени культуры и раскрывает другие способности. высказывания великого ученого абу-наср аль-фараби о содержании значении образовании, о его месте в сущности человека и по сей день являются важными инструментами просветительской деятельности.

скульптором каждого человека при формированиях как личность это может быть только – учитель. в профессии педагога значимую роль играет именно знания и методика преподавания. развития знаний различными способами образования делает преподавателя на уровень выше. век скорости все чаще заставляет совершенствовать свои знания с каждым днем. конечно же аспекты приобретении знаний общепринятом способом в современном мире выходит за рамки традиционной образовательной системы, превращаясь в «обучение в течение всей жизни». только закалённые в бою знаний может покорить вершину олимпа. для продуктивности каждого человека важен стимулирующий фактор. но в любой профессии есть мотивирующие причины, в профессии преподавателя – это его конструирование личности ученика.

в заключениях хотелось бы отметит что, состояние современной системы образования, в конечном счете, предопределяет развитие страны на ближайшие годы. а также основным локомотивом развития – социальной конъектуры населения. поэтому логично утверждать, что образование является ведущей отраслью производства человеческого капитала, будущего благополучия человека и всего общества.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота