Определить среднегодовую стоимость основных фондов, стоимость основных фондов на конец года, коэффициенты ввода и выбытия по следующим данным:
- стоимость оф на начало года – 9 100 тыс.руб.
- 1 марта поступило 3 200 тыс. руб.
- выбыло в связи с износом 1 октября 4 500 тыс.руб, а 1 декабря – 700 тыс.руб.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ
НЕДЕЛИ ДЕТСКОЙ КНИГИ
в ГБОУ «Краснокутская ООШ I-III ст.» ЛНР
с 19.03.2018г по 25.03.2018г
№ п/п
Наименование мероприятия
Форма проведения
Дата проведения
аудитория
Итог мероприятия
День первый - «День открытых дверей»
Девиз: « Эй, спешите вы сюда! Неделя книги в гости к вам пришла!
«Книжкиной Неделе – 75 лет»
Общешкольная линейка
19.03.
1-11 классы
Выступление библиотекаря и актива библиотеки
«Писатели – юбиляры»
В течение недели
Выпуск бюллетеня
«Открывая книгу, открываем мир»
Обзор выставки книг-юбиляров 2018
В течение недели
Книжная выставка
День второй - « В гостях у сказки»
Девиз: «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок»
Час чтения – час общения
Чтение сказок вслух
20.03.
7-8класс для 1-2 классов
Обсуждение сказки
«Занимательный калейдоскоп»
Презентация и викторина
20.03.
5-8 классы
«Обложка любимой книги»
Конкурс рисунков
20.03.
1-4 классы
Рисунки и аппликации
«Поиграем – угадаем»
Девиз: «Не оставляй загадку без разгадки, вопрос – без ответа»
«Книжкино царство - мудрое государство»
Литературно-познавательная игра в сельской библиотеке
21.03.
1-4 классы
Презентация и библиотечный урок
«Загадай, мы отгадаем»
Час общения
21.03.
1-4 классы
Разгадывание загадок
«Умникам и умницам
Конкурс «Пословиц и поговорок»
21.03.
7-9 классы
«Я и мир»
Деловая игра по профориентации
21.03.
9,11 классы
« День юных интеллектуалов»
Девиз: «На все ваши «Что? Где? Когда?» умные книги ответят всегда».
«Вам, знатоки наук»
Интеллектуальная игра
22.03.
10-11 классы
«Книжный магазин»
игра-викторина (угадать книгу по цитате или картинке)
22.03.
6-7 классы
«Угадай сказку по картинке»
- викторина - юморина
22.03.
5 класс
Презентации
«В библиотеке нашей – день здоровья»
Девиз:« Для книжек, которым пора лечиться, открылась книжкина больница. Доктором может быть каждый из вас в свободный день и свободный час!»
«Книжкина больница»
Занятие в библиотеке
23.03.
3-6 классы
Отремонтированные книги
«Продли учебнику жизнь»
Социальный проект
23.03.
5-11 классы
Презентация «Продли учебнику жизнь»
Закрытие Недели детской книги
Девиз: «Пришла пора сказать: до новой встречи!
Пусть герои книг подарят вам тепло. Пусть добро на свете – побеждает зло!»
«Звездный небосклон»
Общешкольная линейка –награждение победителей
02.04.
1-11 классы
Подведение итогов конкурсных дней
«Подари книгу школе»
акция
В течение учебного года
1-11 классы
Подведение итогов акции
Объяснение:
Понятие «капитал, или инвестиционные ресурсы» охватывает все произведенные средства, используемые в производстве товаров и услуг, и доставку их конечному потребителю (здания, оборудование и т. п. )- Процесс использования капитальных товаров (машин, оборудования, стройматериалов и т. п. ) для расширения или совершенствования производства называют «инвестированием»,
Термином «труд» обозначают все физические и умственные людей, применяемые в производстве товаров и услуг.
Под «предпринимательской или, проще, предприимчивостью, понимается особый вид человеческих ресурсов, заключающийся в наиболее эффективно использовать все факторы производства.
Все экономические ресурсы, факторы производства, обладают одним общим свойством: они имеются в ограниченном количестве. Эта ограниченность относительна и означает, что ресурсов» как правило, меньше, чем необходимо для удовлетворения всех потребностей при данном уровне экономического развития. Ограничены разнообразные пахотные земли, и полезные ископаемые, и капитальные товары, и рабочая сила (рабочее время). Вследствие ограниченности ресурсов объем производства ограничен. Общественное производство не но произвести весь объем товаров и услуг» который общество хотело бы получить. Ограниченность ресурсов относительна и потому* что исторически определенный уровень научно-технического прогресса (НТП) определяет границы использования того или иного ресурса, например глубину переработки нефти.
й Выбор альтернатив использования ресурсов
Поскольку наши потребности безграничны, а наши ресурсы ограничены, мы не в состоянии удовлетворить все потребности. Приходится решать, какие товары и услуги необходимо производить, а от каких в определенных условиях следует отказаться.
Обществу приходится выбирать - производить пушки или масло или производить и пушки, и масло в определенной пропорции. При этом возникает проблема рационального ведения общественного хозяйства. Эта проблема выбора всегда была и будет.