В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Каркушааа
Каркушааа
11.09.2020 18:55 •  Экономика

Определить среднегодовую стоимость основных фондов, стоимость основных фондов на конец года, коэффициенты ввода и выбытия по следующим данным:
- стоимость оф на начало года – 9  100 тыс.руб.
- 1 марта поступило 3  200 тыс. руб.
- выбыло в связи с износом 1 октября 4  500 тыс.руб, а 1 декабря – 700 тыс.руб.

Показать ответ
Ответ:
malyxd
malyxd
04.02.2022 04:56

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ

НЕДЕЛИ ДЕТСКОЙ КНИГИ

в ГБОУ «Краснокутская ООШ I-III ст.» ЛНР

с 19.03.2018г по 25.03.2018г

№ п/п

Наименование мероприятия

Форма проведения

Дата проведения

аудитория

Итог мероприятия

День первый - «День открытых дверей»

Девиз: « Эй, спешите вы сюда! Неделя книги в гости к вам пришла!

«Книжкиной Неделе – 75 лет»

Общешкольная линейка

19.03.

1-11 классы

Выступление библиотекаря и актива библиотеки

«Писатели – юбиляры»

В течение недели

Выпуск бюллетеня

«Открывая книгу, открываем мир»

Обзор выставки книг-юбиляров 2018

В течение недели

Книжная выставка

День второй - « В гостях у сказки»

Девиз: «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок»

Час чтения – час общения

Чтение сказок вслух

20.03.

7-8класс для 1-2 классов

Обсуждение сказки

«Занимательный калейдоскоп»

Презентация и викторина

20.03.

5-8 классы

«Обложка любимой книги»

Конкурс рисунков

20.03.

1-4 классы

Рисунки и аппликации

«Поиграем – угадаем»

Девиз: «Не оставляй загадку без разгадки, вопрос – без ответа»

«Книжкино царство - мудрое государство»

Литературно-познавательная игра в сельской библиотеке

21.03.

1-4 классы

Презентация и библиотечный урок

«Загадай, мы отгадаем»

Час общения

21.03.

1-4 классы

Разгадывание загадок

«Умникам и умницам

Конкурс «Пословиц и поговорок»

21.03.

7-9 классы

«Я и мир»

Деловая игра по профориентации

21.03.

9,11 классы

« День юных интеллектуалов»

Девиз: «На все ваши «Что? Где? Когда?» умные книги ответят всегда».

«Вам, знатоки наук»

Интеллектуальная игра

22.03.

10-11 классы

«Книжный магазин»

игра-викторина (угадать книгу по цитате или картинке)

22.03.

6-7 классы

«Угадай сказку по картинке»

- викторина - юморина

22.03.

5 класс

Презентации

«В библиотеке нашей – день здоровья»

Девиз:« Для книжек, которым пора лечиться, открылась книжкина больница. Доктором может быть каждый из вас в свободный день и свободный час!»

«Книжкина больница»

Занятие в библиотеке

23.03.

3-6 классы

Отремонтированные книги

«Продли учебнику жизнь»

Социальный проект

23.03.

5-11 классы

Презентация «Продли учебнику жизнь»

Закрытие Недели детской книги

Девиз: «Пришла пора сказать: до новой встречи!

Пусть герои книг подарят вам тепло. Пусть добро на свете – побеждает зло!»

«Звездный небосклон»

Общешкольная линейка –награждение победителей

02.04.

1-11 классы

Подведение итогов конкурсных дней

«Подари книгу школе»

акция

В течение учебного года

1-11 классы

Подведение итогов акции

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ilchumakovsky1
ilchumakovsky1
08.11.2021 10:31

Понятие «капитал, или инвестиционные ресурсы» охватывает все произведенные средства, используемые в производстве товаров и услуг, и доставку их конечному потребителю (здания, оборудование и т. п. )- Процесс использования капитальных товаров (машин, оборудования, стройматериалов и т. п. ) для расширения или совершенствования производства называют «инвестированием»,

Термином «труд» обозначают все физические и умственные людей, применяемые в производстве товаров и услуг.

Под «предпринимательской или, проще, предприимчивостью, понимается особый вид человеческих ресурсов, заключающийся в наиболее эффектив­но использовать все факторы производства.

Все экономические ресурсы, факторы производства, обла­дают одним общим свойством: они имеются в ограниченном количестве. Эта ограниченность относительна и означает, что ресурсов» как правило, меньше, чем необходимо для удовлет­ворения всех потребностей при данном уровне экономического развития. Ограничены разнообразные пахотные земли, и полезные ископаемые, и капитальные товары, и рабочая сила (рабочее время). Вследствие ограниченности ресурсов объем производства ограничен. Общественное производство не но произвести весь объем товаров и услуг» который общество хотело бы получить. Ограниченность ресурсов относительна и потому* что исторически определенный уровень научно-технического прогресса (НТП) определяет границы исполь­зования того или иного ресурса, например глубину переработки нефти.

й Выбор альтернатив использования ресурсов

Поскольку наши потребности безграничны, а наши ресур­сы ограничены, мы не в состоянии удовлетворить все потреб­ности. Приходится решать, какие товары и услуги необходимо производить, а от каких в определенных условиях следует отказаться.

Обществу приходится выбирать - производить пушки или масло или производить и пушки, и масло в определенной пропорции. При этом возникает проблема рационального ведения общественного хозяйства. Эта проблема выбора всегда была и будет.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота