В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
artemterebenin
artemterebenin
26.07.2020 18:01 •  Экономика

Определите годовую мощность предприятия и эффективность ее использования, если известно, что на предприятии используются 10 шлифовальных станков, паспортная производительность каждого станка 25 изделий в час, а фактически каждый станок обрабатывает 20 изделий в час. режим работы предприятия двухсменный, продолжительность смены – 8 часов. номинальный фонд рабочего времени – 303 дня. в течении года предприятие простаивало 15 дней из-за отсутствия сырья, продолжительность капитального ремонта составила на 20 дней больше запланированного срока.

Показать ответ
Ответ:
the26
the26
19.07.2021 00:56
1). 1 500·12 000=18 000 000 (руб.) - закупочная стоимость товара с НДС
2). 2 000·12 000=24 000 000 (руб.) - продажная стоимость товара с НДС
3). 24 000 000-18 000 000=6 000 000 (руб.) - наценка с НДС
4). 6 000 000:1,2=5 000 000 (руб.) - наценка без НДС
5). 5 000 000·0,2=1 000 000 (руб.) - НДС к перечислению
Можно по-другому:
1). то же
2). то же
3). 24 000 000:1,2=20 000 000 (руб.) - продажная стоимость товара без НДС 
4). 18 000 000:1,2=15 000 000 (руб.) - закупочная стоимость товара без НДС
5). 20 000 000·0,2=4 000 000 (руб.) - НДС от продажной стоимости товара (от реализации)
6). 15 000 000·0,2=3 000 000 (руб.) - НДС от закупочной стоимости товара
7). 4 000 000-3 000 000=1 000 000 (руб.) - НДС к перечислению
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nicalat
Nicalat
18.11.2020 13:51
1) оптовые закупки всегда дешевле. здесь срабатывает принцип, приемлемый во многих сферах: чем выше ожидаемая прибыль-тем выше риск. оптовики рискуют меньше розничных торговцев. 2) производители взамен на небольшое снижение цены получают следующую коммерческую выгоду: а) гарантированный объем сбыта (так как оптовики покупают много и периодично) б) гарантированный объем прибыли (хоть и меньшей за счет скидки, но в валовом итоге большей за счет более высокого объема продаж) в) возможность планирования загрузки производственных мощностей (так как оптовики более предсказуемы, можно спрогнозировать объем продаж и исходя из этого составить график производства) производители взамен на небольшое снижение цены получают следующую коммерческую выгоду: 3) ekonomika.idkn.ru›…v…magazinov-i-fabrik…unilend/ посмотри ответ на 3 вопрос здесь!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота