В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Dianochka2346587
Dianochka2346587
03.05.2022 15:32 •  Экономика

Определите, какая организационно-правовая форма в наибольшей степени подходит для следующих видов предпринимательской деятельности. аргументированно обоснуйте свой выбор. для анализа используйте положения главы 4 гк рф.
условие 9
три индивидуальных предпринимателя решили создать предприятие и совместно нести ответственность за результаты его деятельности

Показать ответ
Ответ:
888DeLtApLaN888
888DeLtApLaN888
27.02.2021 17:56

Объяснение:

1. Спрос на товар – это:

б) желание и возможность потребителя приобрести  

2. Если повысится цена на натуральные соки, как изменится спрос на газиро-ванные напитки:

г) увеличится спрос на газированные напитки

3. В каком случае увеличится спрос на услуги городского транспорта:

в) повысятся цены на автомобили

4. Предложение какого-либо товара – это:

в) количество товара, которое готовы продать производители по определен-ной цене

5. Сокращение спроса вызовет:

а) снижение равновесного объема и снижение равновесной цены

6. Если на рынке товара существует конкуренция, то в результате взаимодействия спроса и предложения:

в) устанавливается рыночное равновесие

7. Изменение объема предложения товара произойдет, если:

в) изменится цена товара

8. Существует обратная зависимость между:

б) величиной дохода потребителя и его спросом на товары низшей категории

9. При директивном установлении на рынке минимальной цены (не ниже которой производители компьютеров могут предлагать их на рынке) на уровне ниже цены равновесия количество проданных товаров:

в) не изменится

1-б

2-г

3-в

4-в

5-а

6-в

7-в

8-б

9-в

0,0(0 оценок)
Ответ:
kedr3
kedr3
24.11.2021 12:42

сегментация - деление рынка на различные единицы: страны, регионы, области, города и т.д.

демографическая сегментация - деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: возраст, пол, семейное положение, жизненный цикл семьи, религия, национальность и раса.

социально- сегментация предполагает деление потребителей по уровню доходов, роду занятия, уровню образования.

психографическая сегментация - деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей.

поведенческая сегментация предполагает деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: уровень знаний, отношения характер использования продукта или реакции на него на него.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота