Итак, для ответа нужно знать о факторах спроса, т.е. о тех вещах, которые влияют на сам спрос. Факторами спроса яв-ся:
• Цена продукции (товара) •Количество продукции •Количество дополняющей продукции •Доходы и распределение между категориями продукции и потребителей •Предпочтения потребителей (вкус) •Возможное кол-во потребителей •Природно-климатические условия, выбор территории •Ожидание потребителей
Воздействие одного или более факторов может повлиять на сдвиги спроса, как на убыль, так и прибыль.
По рисунку влияние (воздействие) факторов на спрос определяют следующим образом: вправо-вверх при увеличении спроса, влево-вниз - при уменьшении.
А теперь ответ на вопрос.
При увеличении доходов потребителей они будут покупать больше товара, чем раньше, т.е. положение спроса перейдет из положения Do в положение D1, как на рисунке. Напротив же, при падении доходов, положение Do переместится влево, в положение D2, как на рисунке.
По горизонтали:
1. Сбережение части дохода в течение определенного времени. (стоимость)
2. Ссуда в денежной или товарной форме на условиях возврата с уплатой процентов. (кредит)
3. Форма результата деятельности работы за месяц. (отчет)
4. Всеобщий товарный эквивалент. (деньги)
5. Ценная бумага, выкупаемая обществом и дающая право на получение доходов. (акция)
6. Товарная сделка или обмен. (бартер)
9. Денежная сумма, выдаваемая в счет предыдущих платежей. (аванс)
По вертикали:
4. Доход, получаемый владельцем акции по результатам доходов акционерных обществ. (дивиденд)
6. Система деловых отношений с целью получения прибыли. (бизнес)
7. Разница между суммой денег от дохода и расхода. (прибыль)
8. Вклад в банк. (депозит)
9. Договор, о представлении имущества, за определенную плату на определенный срок. (аренда)
10. Выпуск в стране чрезмерного количества денег, что приводит к обесцениванию заработной платы людей. (инфляция)
Факторами спроса яв-ся:
• Цена продукции (товара)
•Количество продукции
•Количество дополняющей продукции
•Доходы и распределение между категориями продукции и потребителей
•Предпочтения потребителей (вкус)
•Возможное кол-во потребителей
•Природно-климатические условия, выбор территории
•Ожидание потребителей
Воздействие одного или более факторов может повлиять на сдвиги спроса, как на убыль, так и прибыль.
По рисунку влияние (воздействие) факторов на спрос определяют следующим образом:
вправо-вверх при увеличении спроса, влево-вниз - при уменьшении.
А теперь ответ на вопрос.
При увеличении доходов потребителей они будут покупать больше товара, чем раньше, т.е. положение спроса перейдет из положения Do в положение D1, как на рисунке. Напротив же, при падении доходов, положение Do переместится влево, в положение D2, как на рисунке.