Определите среди приведенных ниже утверждений неверное: а) торговля между 2 странами целесообразна даже в том случае, если в одной из них издержки производства по всем товарам оказываются выше, чем в другой;
б) в долго периоде от установления торговых отношений между странами выигрывают как владельцы факторов, занятых в экспортных отраслях, так и владельцы факторов в отраслях, конкурирующих с импортом;
в) теория Хекшера – Олина утверждает, что страны стремятся экспортировать товары, при производстве которых они более интенсивно используют относительно избыточные факторы производства;
г) индекс «условия торговли» (terms of trade) определяется как отношение индексов экспортных и импортных цен;
д) теория абсолютных преимуществ является частным случаем теории сравнительных преимуществ.
Участниками могут быть, как ИП, так и другие коммерческие организации.
Полное товарищество - участники которого в соответствии с заключенным между ними договором занимаются предпрнимательской деятельностью от имени товарищества и несут ответственность по его обязательствам принадлежащим им имуществом
Лицо может быть полным товарищем только одного товарищества. Участников полного товарищества не может быть менее двух.
Каждый участник полного товарищества вправе действовать от имени товарищества, если учредительным договором не установлено, что все его участники ведут дела совместно.
Прибыль и убытки полного товарищества распределяются между участниками пропорционально их долям в складочном капитале
Товарищество на вере:
1. Участники отвечают по обязательствам товарищества своим имуществом.
2. Наряду с участниками, имеется один или несколько участников — вкладчиков, которые несут риск убытков, связанных с деятельностью товарищества, в пределах сумм внесенных ими вкладов
3. Вкладчики не принимают участия в осуществлении товариществом предпринимательской деятельности.
4. Участники осуществляют предпринимательскую деятельность
на рынке поведение всех участников определяется изменением относительных цен;
на рынке регулятор объемов производства — конкуренция, действующая через механизм цен;
внутри фирмы власть между работниками распределяется неравномерно;
внутри фирмы действия всех ее участников регламентируются функциональными обязанностями, приказами, поручениями, командами;
внутри фирмы вопрос об объеме выпуска решается на основе сознательного планирования и определяется предпринимателем.