Определите возможный уровень цены изготовителя за один комплект спортивной одежды, если приемлемый уровень рентабельности равен 20 %, а калькуляция затрат на 100 комплектов изделий следующая: 1. Сырье и основные материалы, руб..: - текстиль для верха одежды — 7200;
- текстиль для подкладки — 3400;
- металлические детали — 3954;
- шнуровка — 127. 2. Вс материалы — 281. 3. Топливо и электроэнергия на технологические цели — 49.
4. Оплата труда производственных рабочих — 1000.
5. Начисления на оплату труда — 40 %.
6. Расходы по содержанию и эксплуатации оборудования — 80 % от себестоимости.
7. Общепроизводственные расходы — 40 % от себестоимости.
8. Общехозяйственные расходы — 30 % от себестоимости.
9. Расходы на упаковку — 2300
10. Транспортные расходы — 108.
3 * 5 + 3 * 10 = 45 тыс. р. Для старта в начале года учителю потребуется 20 тыс. на ремонт + 15 тыс. р. на оплату труда в начале года, из которых у него есть только 40 тыс. р. Значит 5 тыс. придётся занять в банке. Плата за кредит 5 * 0,5 = 2,5 тыс. р. Итого: 107,5 тыс. р. Неявные издержки Недополученная заработная плата учителя 18 тыс. р. 20 тыс., которые он истратит на ремонт, мог бы положить на депозит в банк и получить доход: Недополученный банковский процент по депозиту:
20 * 0,4 = 8 тыс. р. Итого: 26 тыс. р. Бухгалтерская прибыль: БП = В – ЯИ = 170 – 107,5 = 62,5 тыс. р. Экономическая прибыль: ЭП = БП – НИ = 62,5 – 26 = 36,5 тыс. р. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. руб. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. р.
свободные блага- это блага, цена которых равна нулю, так как их предложение слишком велико и нет необходимости платить за них.
поэтому онлайн игры, соц. сети и бесплатные курсы- это экономические блага.
1- Приложение трудовых и материальных ресурсов. все онлайн-игры, соц. сети имеют под собой большую команду разработчиков, которым необходимо платить заработную плату. Бесплатные курсы- это большая работа по систематизации своих знаний и их записи на видео, с последующей обработкой. Поэтому возникает необходимость оплаты всех издержек- это может быть реклама, вип-доступ.
2. ограниченность ресурса. онлайн-игры сами по себе не производятся, а требуют человеческих ресурсов на их разработку
3. онлайн-игры могут быть оценены в денежном эквиваленте. т.е. если бы эта игра не была бесплатной, то на рынке она имела свою стоимость.