В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MasterPomogite
MasterPomogite
22.03.2022 08:16 •  Экономика

Организация производит лыжи и реализует продукцию в розничной сети. Известно, что наибольший спрос на продукцию - 80% от годового объема производства – приходится на осенне-зимний период (с ноября по февраль), а минимальный спрос – летом. Имеются данные о продажах за год Период Объем производства, шт Затраты организации, тыс. руб
Январь 450 539
Февраль 360 501
Март 200 420
Апрель 130 362
Май 100 310
Июнь 110 345
Июль 120 356
Август 140 408
Сентябрь 250 450
Октябрь 310 475
Ноябрь 350 501
Декабрь 460 548

Используя метод минимакса, определите зависимость и постройте график изменения затрат организации от объема производства и спрогнозируйте уровень месячных расходов в будущем году, если в декабре предполагается проведение регионального лыжного чемпионата, что должно привести к увеличению объемов продаж (а, следовательно, и производства) до 700 пар лыж в месяц. Решение продемонстрируйте на графике.

Показать ответ
Ответ:
alileman
alileman
19.04.2022 09:34
1.В чем заключаются пять главных навыков успешного предпринимателя?ответ:знать суть своего бизнеса до мельчайших деталей;разработать хорошо продуманный бизнес-план;умело управлять финансовыми ресурсами;обладать навыками анализа финансовой отчетности своей фирмы;научиться эффективно управлять персоналом фирмы.

2.Что обеспечивает рост продаж и активов?что является вторым фактором,определяющим успешность фирмы?ответ:эффективный менеджмент и эффективные инвестиции;поддержка государства

3.Откуда взять деньги, чтобы оплатить все расходы на создание фирмы и организацию производства первых партий товаров?ответ:кредит,взятый у государства,скопленный начальный капитал,вклад в банк,инвестиции в другие фирмы.

4.Что такое менеджмент?Что такое менеджмент производства?ответ:менеджмент — совокупность правил эффективной организации текущей и перспективной деятельности фирмы.ответ:под менеджментом производства понимается решение вопросов о том, сколько и каких работников и других ресурсов производства фирма должна использовать для создания и организации продаж своих товаров и как сделать это с минимальными издержками при необходимом качестве.

5.Что такое маркетинг?В чем заключается основная идея маркетинга?
ответ:маркетинг — общее название методов принятия решений относительно того, что фирма должна производить, где, как и почем предлагать на рынке, чтобы заработать наибольшую прибыль.Основная идея маркетинга состоит в том, что надо не продавать то, что произведено, а производить только то, что может быть продано с хорошей прибылью.
0,0(0 оценок)
Ответ:
balbasenok
balbasenok
15.08.2022 00:10
Решение:
Параметры равновесия данного рынка.
QD = QS.
-4 +3Р = 20 - Р; 
4Р = 24; 
Р = 6 – равновесная цена
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р: QD = QS -4+3*6 = 20-6= 14 
Q = 14 - равновесный объем продаж 
W = P*Q = 6*14 = 84 - доход продавца. 
Если цена спроса на продукцию повысилась на 20%, то цена устанавливается на уровне: 
6*20%+6=7,2  – новая равновесная цена
Объем спроса составит: QD = -4+3*7,2 = 17,6;
Объем предложения: QS = 20 – 7,2 = 12,8.
Итак, объем предложения будет ниже объема спроса. Образуется дефицит товара в размере: 
QD – QS =  17,6-12,8 = 4,8.
W = P*Q = 7,2*12,8 = 92 - доход продавца.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота