Организация производит лыжи и реализует продукцию в розничной сети. Известно, что наибольший спрос на продукцию - 80% от годового объема производства – приходится на осенне-зимний период (с ноября по февраль), а минимальный спрос – летом. Имеются данные о продажах за год Период Объем производства, шт Затраты организации, тыс. руб
Январь 450 539
Февраль 360 501
Март 200 420
Апрель 130 362
Май 100 310
Июнь 110 345
Июль 120 356
Август 140 408
Сентябрь 250 450
Октябрь 310 475
Ноябрь 350 501
Декабрь 460 548
Используя метод минимакса, определите зависимость и постройте график изменения затрат организации от объема производства и спрогнозируйте уровень месячных расходов в будущем году, если в декабре предполагается проведение регионального лыжного чемпионата, что должно привести к увеличению объемов продаж (а, следовательно, и производства) до 700 пар лыж в месяц. Решение продемонстрируйте на графике.
2.Что обеспечивает рост продаж и активов?что является вторым фактором,определяющим успешность фирмы?ответ:эффективный менеджмент и эффективные инвестиции;поддержка государства
3.Откуда взять деньги, чтобы оплатить все расходы на создание фирмы и организацию производства первых партий товаров?ответ:кредит,взятый у государства,скопленный начальный капитал,вклад в банк,инвестиции в другие фирмы.
4.Что такое менеджмент?Что такое менеджмент производства?ответ:менеджмент — совокупность правил эффективной организации текущей и перспективной деятельности фирмы.ответ:под менеджментом производства понимается решение вопросов о том, сколько и каких работников и других ресурсов производства фирма должна использовать для создания и организации продаж своих товаров и как сделать это с минимальными издержками при необходимом качестве.
5.Что такое маркетинг?В чем заключается основная идея маркетинга?
ответ:маркетинг — общее название методов принятия решений относительно того, что фирма должна производить, где, как и почем предлагать на рынке, чтобы заработать наибольшую прибыль.Основная идея маркетинга состоит в том, что надо не продавать то, что произведено, а производить только то, что может быть продано с хорошей прибылью.
Параметры равновесия данного рынка.
QD = QS.
-4 +3Р = 20 - Р;
4Р = 24;
Р = 6 – равновесная цена
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р: QD = QS -4+3*6 = 20-6= 14
Q = 14 - равновесный объем продаж
W = P*Q = 6*14 = 84 - доход продавца.
Если цена спроса на продукцию повысилась на 20%, то цена устанавливается на уровне:
6*20%+6=7,2 – новая равновесная цена
Объем спроса составит: QD = -4+3*7,2 = 17,6;
Объем предложения: QS = 20 – 7,2 = 12,8.
Итак, объем предложения будет ниже объема спроса. Образуется дефицит товара в размере:
QD – QS = 17,6-12,8 = 4,8.
W = P*Q = 7,2*12,8 = 92 - доход продавца.