Организация рассматривает возможность внедрения технологической инновации. Технологическая инновация имеет точные данные: ее стоимость составляет 10 млн.дол.,
срок эксплуатации – 5 лет, износ оборудования начисляется по методу прямолинейной
амортизации, т.е. 20 % годовых; ликвидационная стоимость оборудования будет
достаточна для покрытия расходов, связанных с демонтажом. Выручка от реализации
инновации прогнозируется по годам в следующих объемах (тыс.дол.): 6 800, 7 400, 8 200,
8 000, 6 000. Текущие расходы по годам оцениваются следующим образования: 3 400 т.д.
в первый год эксплуатации с последующим ростом ежегодно в 3 %. Ставка налога на
прибыль составляет 30 %. Коэффициент дисконтирования 16 %; цена авансированного капитала – 19 %. В соответствии со сложившейся практикой принятия решения в области инновационно-инвестиционной политики руководство не считает целесообразным участвовать в проектах со сроком окупаемости более 4-х лет.
Целесообразна ли данная инновация к внедрению. Провести расчет показателей: чистой текущей стоимости, индекса рентабельности инноваций, внутренней нормы прибыли, срока окупаемости.
Отличительными чертами этой экономической системы являются преобладание частной собственности, наличие конкуренции, рыночный механизм ценообразования, свобода предпринимательской деятельности.
Субъектами рынка могут быть физические или юридические лица, а также государство. Рынок представляет собой совокупность отношений товарного обмена и представляет собой систему отдельных взаимосвязанных элементов.
Цена нового телевизора не может быть найдена при подсчёта баллов за изображение, звук и дизайн.
Цена будет зависеть от рынка, от с от рекламной компании, от средств затраченых на производство телевизора.
Но если идти плоско, тогда можно предположить, что разница между баллами модели А и её ценой - около 2% (21 и 25).
Если идти по аналогии - тогда цена должна быть около 34 тыс. рублей (28+2%)
Но снова же, это маразматический петь, поскольку при с значительео превышающем предложение - телевизоры модели В можно продать и за миллион, тут надо бы было смотреть на ценовую эластичность даного товара.
Объяснение: