ответить на вопросы:
1. маркетинга персонала: понятие и роль в персоналом.
2. стратегия привлечения персонала в организацию.
3. разработка стратегии привлечения персонала в организацию.
4. реализация стратегии привлечения персонала в организацию
5. описание вакантной должности
Вследствие ограниченности ресурсов объём производства ограничен.
Общественное производство не произвести весь объём товаров и
услуг, который общество хотело бы получить. Ограниченность ресурсов
относительна и потому, что исторически определенный уровень научно -
технического прогресса (НТП) определяет границы использования того или
иного ресурса (например, глубина переработки нефти) .
Поскольку наши потребности безграничны, а наши ресурсы ограничены, мы
не в состоянии удовлетворить все наши потребности. Приходится решать какие
товары и услуги необходимо производить, а от каких в определенных условиях
следует отказаться.
Экономическая теория констатирует, что ограниченность ресурсов
определяет альтернативность их использования.
Проблема эффективности основная проблема экономической теории, которая
исследует пути наилучшего использования или применения ограниченных
экономических ресурсов с целью наибольшего или максимального удовлетворения
безграничных потребностей общества (цель производства) . Таким образом,
экономическая наука - это наука об эффективном использовании ресурсов.
Экономическая эффективность характеризует связь между количеством
единиц ограниченных ресурсов, которые применяются в процессе производства и
полученным в результате этого процесса количеством какого - либо продукта,
т. е. охватывает проблему «затраты - выпуск» .
Для того чтобы осуществить свой выбор в мире ограниченных ресурсов,
хозяйственный субъект должен располагать необходимой информацией о том,
что, как и для кого производить.
ЧТО ПРОИЗВОДИТЬ — это принятие решения о том, какие именно блага,
какого качества, в каком количестве должны быть произведены.
КАК ПРОИЗВОДИТЬ — это принятие решения о том, с каких
ограниченных ресурсов и их комбинаций, с каких технологий будут
произведены блага.
ДЛЯ КОГО ПРОИЗВОДИТЬ — это проблема решающая кому достанутся
произведенные блага, и в каком количестве будет располагать ими
потребитель.
Вывод: между спросом, выбором и ограниченностью ресурсов существует тесная взаимосвязь.