В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Onoo
Onoo
27.07.2020 11:37 •  Экономика

ответить на вопросы по основе финансовой грамотности ​


ответить на вопросы по основе финансовой грамотности ​

Показать ответ
Ответ:
zaxarenko2018
zaxarenko2018
28.05.2020 00:41

Монополия и конкурентная фирма максимализирует прибыль, в соответствии с правилом MC=MR=P, на рынке несовершенной конкуренции (Монополистической конкуренции)

При этом, в чистой конкуренции, максимализация прибыли MR=MC=P,

Таже следует, что:

P=AR

так как TR=Q*P; AR=TR/Q

В кратко периоде на рынке чистой конкуренции (от 100 агентов) возможно получить прибыль при MC=MR=P. Но в долго перспективе агенты получают лишь нормальную прибыль (Покрывающую постояные LFC и временные LVC издержки, LTC=LTR.) так как увеличивается кол-во игроков, товара сотв. и цена падает. LTR-LTC=0

0,0(0 оценок)
Ответ:
adamannik
adamannik
28.05.2021 08:11

Комплементарные блага (взаимодополняющие товары) — блага, совместное потребление которых является для агента более предпочтительным, чем потребление каждого из них по отдельности. Комплементарные блага также называют комплементами, взаимодополняющими благами. Если блага обращаются на рынке, то говорят о комплементарных товарах или взаимодополняющих товарах.

Два товара X и Y взаимодополняемые и имеют отрицательное значение перекрестной эластичности спроса, так как цена товара Y растет, а спрос на товар X падает

ОпределениеПравить

Комплементарные (взаимодополняемые) блага — блага, которые взаимно усиливают удовлетворение от их потребления[1]. Если предпочтения агента могут быть представлены функцией полезности, то свойство комплементарности можно записать следующим образом:

{\displaystyle U(A,B)>U(A)+U(B)}

где {\displaystyle U(\cdot )} – функция полезности агента.

Таким образом, объединение благ в комплект само по себе приносит дополнительную полезность. Примерами таких благ могут служить: автомобиль и бензин; компьютер, монитор, клавиатура и мышка; подушка и одеяло.

СвойстваПравить

Если блага являются товарами и обращаются на рынке, то изменение спроса на один товар вызывает изменение спроса на другой в том же направлении. Если же растёт цена одного из товаров, это приведёт к снижению спроса на оба товара[2].

Комплементарные товары имеют отрицательные значения перекрёстной эластичности спроса, и чем больше взаимодополняемость этих товаров, тем больше будет величина значения[1]:

{\displaystyle E_{XY}^{D}={\frac {\Delta Q_{X}/Q_{X}}{\Delta P_{Y}/P_{Y}}}={\frac {\Delta Q_{X}}{\Delta P_{Y}}}{\frac {P_{Y}}{Q_{X}}}<0},

где {\displaystyle D} — это эластичность спроса, {\displaystyle XY} — перекрёстная эластичность спроса двух любых товаров, {\displaystyle Q_{X}} — количество товара {\displaystyle X}, {\displaystyle P_{Y}} — цена товара {\displaystyle Y}.

Блага могут быть совершенными комплементами, когда потребление одного из них невозможно без наличия другого. Примером функции полезности для таких комплементарных благ является Леонтьевская функция:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота