В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
z79090123488
z79090123488
27.09.2020 07:40 •  Экономика

ответьте "да" или "нет" 6. Предложение хлеба более эластично, чем предложение антикварных украшений ручной работы.
7. Когда эластичность предложения больше 1%, увеличение цены снижает доходы продавцов.
8. Степень чувствительности величины предложения к изменению цены называется эластичностью предложения.
9. Рынок совершенной конкуренции – это рынок, на котором присутствует большое количество и продавцов и покупателей, которые не могут влиять на рыночную цену предлагаемого к продаже продукта.
10. Автомобиль и бензин – это товары – комплементы (взаимодополняющие).
11. Если спрос на мороженое увеличивается, то на графике кривая спроса сдвигается влево.
12. Рост цены на автомобиль «ВАЗ» приведёт к уменьшению величины спроса на этот автомобиль.

Показать ответ
Ответ:
vikamolchanova1
vikamolchanova1
23.08.2022 15:17

Эластичность предложения по цене — показатель степени чувствительности, процентного изменения предложения на какой-либо товар или услугу в результате изменения цены товара. Показатель эластичности предложения по цене

E

P

S

{\displaystyle E_{P}^{S}} определяется отношением относительного изменения объёма предложения на товар

X

X к относительному изменению цен и рассчитывается как[1]:

E

P

S

=

Δ

Q

X

/

Q

X

Δ

P

/

P

=

Δ

Q

X

Δ

P

P

Q

X

{\displaystyle E_{P}^{S}={\frac {\Delta Q_{X}/Q_{X}}{\Delta P/P}}={\frac {\Delta Q_{X}}{\Delta P}}{\frac {P}{Q_{X,

где

S

S — это верхний индекс предложения,

Q

X

Q_{X} — количество предлагаемого товара

X

X,

P

P — цена товара.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
kr2804ilyagmailcom
kr2804ilyagmailcom
18.10.2022 11:45
1) Непосредственное создание новых рабочих мест за счёт государственных расходов, чаще всего для выполнения работ в интересах общества. Это, например, работа в области охраны окружающей среды, строительства автомобильных и железных дорог, очистка мест проживания от мусора и так далее.
2) Стимулирование большого и малого предпринимательства позволяет относительно быстро создать новые рабочие места. Предполагается, что, развиваясь, предприятия будут создавать новые рабочие места, содействуя занятости населения.
3) Меры, объединённые общим названием экономическая дипломатия, заключающиеся: в продвижении товаров данного города на внешнем рынке; поддержке инвестиционных проектов в других странах (городах); и привлечении инвестиций.
4) Принятие мер по перераспределению имеющегося спроса на труд путем побуждения предприятий к уменьшению рабочего времени отдельных работников. Нехватка трудовых ресурсов компенсируется созданием новых рабочих мест. Склонить предприятие к такой политике можно только путём субсидирования
молодым специалистам в интеграции на рынок труда. На рынке труда молодёжь часто оказывается в невыгодном положении по сравнению с более опытными старшими работниками.
6) Улучшение обеспечения рынка труда информацией о существующих вакансиях. Безусловно, если безработный не владеет этой информацией, он не сможет устроиться на работу. Для решения этой проблемы создаются биржи труда, центры занятости и другие подобные частные или государственные организации.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота