ответьте "да" или "нет" 6. Предложение хлеба более эластично, чем предложение антикварных украшений ручной работы.
7. Когда эластичность предложения больше 1%, увеличение цены снижает доходы продавцов.
8. Степень чувствительности величины предложения к изменению цены называется эластичностью предложения.
9. Рынок совершенной конкуренции – это рынок, на котором присутствует большое количество и продавцов и покупателей, которые не могут влиять на рыночную цену предлагаемого к продаже продукта.
10. Автомобиль и бензин – это товары – комплементы (взаимодополняющие).
11. Если спрос на мороженое увеличивается, то на графике кривая спроса сдвигается влево.
12. Рост цены на автомобиль «ВАЗ» приведёт к уменьшению величины спроса на этот автомобиль.
Эластичность предложения по цене — показатель степени чувствительности, процентного изменения предложения на какой-либо товар или услугу в результате изменения цены товара. Показатель эластичности предложения по цене
E
P
S
{\displaystyle E_{P}^{S}} определяется отношением относительного изменения объёма предложения на товар
X
X к относительному изменению цен и рассчитывается как[1]:
E
P
S
=
Δ
Q
X
/
Q
X
Δ
P
/
P
=
Δ
Q
X
Δ
P
P
Q
X
{\displaystyle E_{P}^{S}={\frac {\Delta Q_{X}/Q_{X}}{\Delta P/P}}={\frac {\Delta Q_{X}}{\Delta P}}{\frac {P}{Q_{X,
где
S
S — это верхний индекс предложения,
Q
X
Q_{X} — количество предлагаемого товара
X
X,
P
P — цена товара.
Объяснение:
2) Стимулирование большого и малого предпринимательства позволяет относительно быстро создать новые рабочие места. Предполагается, что, развиваясь, предприятия будут создавать новые рабочие места, содействуя занятости населения.
3) Меры, объединённые общим названием экономическая дипломатия, заключающиеся: в продвижении товаров данного города на внешнем рынке; поддержке инвестиционных проектов в других странах (городах); и привлечении инвестиций.
4) Принятие мер по перераспределению имеющегося спроса на труд путем побуждения предприятий к уменьшению рабочего времени отдельных работников. Нехватка трудовых ресурсов компенсируется созданием новых рабочих мест. Склонить предприятие к такой политике можно только путём субсидирования
молодым специалистам в интеграции на рынок труда. На рынке труда молодёжь часто оказывается в невыгодном положении по сравнению с более опытными старшими работниками.
6) Улучшение обеспечения рынка труда информацией о существующих вакансиях. Безусловно, если безработный не владеет этой информацией, он не сможет устроиться на работу. Для решения этой проблемы создаются биржи труда, центры занятости и другие подобные частные или государственные организации.