В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Сабина761
Сабина761
28.10.2021 08:41 •  Экономика

ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ, ДВЕ КАРТИНКИ В ЗАКРЕПЕ


ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ, ДВЕ КАРТИНКИ В ЗАКРЕПЕ
ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ, ДВЕ КАРТИНКИ В ЗАКРЕПЕ

Показать ответ
Ответ:
Pavelilik
Pavelilik
15.08.2021 09:24
Яркое проявление тенденции проникновения методов микроэкономического анализа в смежные социальные дисциплины.Физиократия-французская школа экономистов второй половины XVIII в., основанная около 1750 г. Франсуа Кенэ. Физиократы решали вопрос о том, как должны складываться экономические отношения между людьми при свободном действии естественного порядка и каковы будут принципы этих отношений.
Марксизм-философское, экономическое и политическое учение, основанное Карлом Марксом и Фридрихом Энгельсом
учение о прибавочной стоимости (политическая экономия капитализма),материалистическое понимание истории (исторический материализм),учение о диктатуре пролетариата
Неоинституционализм-современная экономическая теория, принадлежащая к неоклассическому направлению, начало которой положила книгаРональда Коуза «Природа фирмы», вышедшая в 1937 году. 
Маржинализм-направление в экономической науке, признающее принцип снижающейся предельной полезности фундаментальным элементом теории стоимости; возникло в 70-е гг. XIX века в форме так называемой «маржинальной революции». Основателем данного направления считается учёный К. Менгер
0,0(0 оценок)
Ответ:
YuliaLitskevich
YuliaLitskevich
13.10.2020 20:39

Успех работы любой компании измеряется величиной полученной прибыли и ее ростом. Рост прибыли справедливо связывают с ростом объемов продаж.

Как нет предела совершенству, так нет того объема продаж и прибыли, достигнув который, можно сказать: «больше не надо». По мере развития «аппетиты» компании растут: сначала осваиваем родной регион, потом — соседние, далее — всю страну до самых до окраин, и, наконец, — выходим (дай Бог) на мировые рынки. На каждом из этих этапов возникает логичное стремление как можно больше продать и получить как можно больше прибыли. Однако, для успешного ведения бизнеса необходимо не только просчитывать, сколько компания заработает при достижении запланированного объема продаж, но и четко представлять, какой минимальный объем продаж необходим для обеспечения безубыточной работы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота