В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
1sanita
1sanita
09.03.2020 06:05 •  Экономика

ответы должны быть полными и развернутыми (больше 3 предложений) организация ценообразования на потребительском рынке. система скидок маргарита смирнова — единоличный владелец небольшого магазина в тоншалово. магазин торгует различными и марками недорогих товаров повседневного спроса (в основном продукты питания). большинство покупателей являются ее знакомыми, поэтому маргарита назначает для всех одинаковые цены (закупочная цена + 50% и + 100% на товары ценой менее 30 рублей) и иногда продает своим постоянным покупателям товары в кредит. первоначально маргарита работала со своим мужем и дочерьми. со временем ее дело значительно расширилось, появились свободные средства, которые она хотела бы вложить в торговлю в городе череповце. для дальнейшего развития фирмы маргарите необходимо определится с выбором рыночной ниши и сформировать соответствующую ценовую политику и систему скидок: 1) несколько небольших магазинов шаговой доступности, торгующих преимущественно продовольственными товарами. 2) магазин одежды, для покупателей со средними , ориентированный преимущественно на женщин 18-35 лет. для принятия решения маргарита изучила ситуацию на рынке потребительских товаров в россии. вот что она узнала: • потребительский рынок россии это более 18 трлн. руб. в год, из которых более 9 трлн. руб. это продукты питания. • основным источником замедления динамики розничной торговли являются завышенные цены на продовольственные товары. реальные доходы населения замерли на месте, а цены растут, что вызывает вполне логичное сворачивание потребительского рынка. • оборот непродовольственной розницы также сократился (в 2016 году на 5%). некоторую поддержку данному сектору оказали процентные ставки по кредитам. • поведение потребителей становится более осознанным и экономным. покупатели привыкают получать купоны, ждать скидки, "чёрные пятницы" и т.д. • темпы роста онлайн-торговли существенно замедлились и составят 20-30% за год (в основном за счёт трансграничной торговли и оффлайн магазинов). конкуренция обостряется. в будущем маргарита планирует расширить сегмент своего рынка, в частности, открыть свои магазины в шексне и вологде. вопросы и 1) необходима ли для маргариты разработка новой ценовой политики? почему? 2) на каких факторах ценообразования следует в первую очередь сконцентрировать внимание? 3) к каким последствиям, на ваш взгляд, может при¬вести повышение цен на продукцию фирмы на том сегменте рынка, где она в настоящее время работает (продовольственные товары)?

Показать ответ
Ответ:
serebrykov947
serebrykov947
06.10.2020 11:09

1)      Необходима ли для Маргариты разработка новой ценовой политики? Почему?

ДА, необходима. В первую очередь, для максимизации прибыли. Во вторых, закрепить позиции на рынке продовольственных товаров и проникнуть в новые сегменты (промышленные товары). В третьих,  создать деловую репутацию фирмы.


2) На каких факторах ценообразования следует в первую очередь сконцентрировать внимание?

Сконцентрировать внимание следует именно на исследовании рынка сбыта и на составлении бизнес плана.

1). Минимизировать все виды издержек с целью максимизации спроса и оптимизации прибыли.

2). Фиксировать цену по отношению к ближайшему посреднику и не влиять на конечную цену товара.

3). Снижать цену конкурентных продовольственных товаров для роста объема продаж и устранения конкурентов.

4). Учитывать потребительские предпочтения относительно данного товара и предоставлять скидки. 5). Учитывать уровень доходов покупателей.


3) К каким последствиям, на ваш взгляд, может привести повышение цен на продукцию фирмы на том сегменте рынка, где она в настоящее время работает (продовольственные товары)?

Повышение цен на продовольственные товары может привести к потери клиентов, не приобретать продукты фирмы по новой цене, что в свою очередь приведет к снижению спроса на продукты. Это может привести к уменьшению прибыли фирмы. Но самое важное, может ухудшиться доверие потребителей продовольственных товаров фирмы, которое вернуть будет очень сложно.

Увеличение цен может привести к привлечению на тот сегмент рынка, где она работает в данный момент новых конкурентов.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота