В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kwasmarianna
kwasmarianna
28.04.2020 15:09 •  Экономика

Ознакомьтесь с представленным текстом. Дайте ответы на следующие вопросы: 1. Может ли сегодня потребитель быть полностью рациональным?
2. Как, сегодня, под действием процессов информационной экономики, меняется поведение потребителя?
3. Что мешает Вам быть рациональным?
Погудаева Марина Юрьевна, Семенова-Слабкович Яна Анатолиевна Особенности поведения потребителя в условиях информационной экономики // Экономический журнал. 2012. №28. С.96-104
Начиная с 1960-х гг. в экономическом мире появляются научные работы, в которых постиндустриальная стадия развития общества рассматривается как информационная. По мнению авторов, новые технологии обработки и генерации информации изменили мир. Подобные теории не отрицают характеристик постиндустриального общества, просто акцент смещается в сторону информации и большего технократизма. Из многообразия общественных отношений на информационной стадии нас интересуют прежде всего экономические отношения. Безусловно, экономическая сфера испытывает изменения под воздействием перехода к новому информационному периоду.
В этой связи предлагаем рассмотреть основные черты информационной экономики, которая характеризуется следующими процессами:
1) рост трансакционных издержек по сравнению с затратами на непосредственное изготовление благ. Особенно ускоряется рост той части трансакционных издержек, которая связана со сбором и обработкой информации;
2) рост доли нематериальных благ в структуре потребления;
3) на рынке становится все больше т.н. опытных товаров; это сложные устройства (обычно технические), все свойства которых покупатель не воспримет, просто осмотрев товар или прочитав прилагающееся описание. Примером может служить ноутбук, мобильный телефон или автомобиль. Из-за этого усиливается асимметрия информации и, как следствие, иррациональность в принятии потребительских решений. Запускается механизм ухудшающегося отбора: плохие блага вытесняют с рынка хорошие. Чтобы преодолеть данную тенденцию и жесткую конкуренцию, производители стремятся индивидуализировать товар, рынки движутся к монополистической конкуренции;
4) моральное устаревание благ наступает быстрее, чем физическое, что также связано с особенностями потребления. Блага становятся социально неактуальными. Причина тому — ускорение прогресса и повышенное значение вещи как символа;
5) цена вещи больше отражает индивидуальную ценность, чем универсальную. В потреблении развитых обществ ярко проявляется эффект Т. Веблена. Людям важно, насколько оценят и как их воспримут окружающие. Приобретение вещи дополняет образ.

Показать ответ
Ответ:
dias83782
dias83782
28.03.2022 11:54
какому виду относится каждый из них?

б) дайте определение объекта каждой из переписей;

в) в чем заключаются различия в программах этих переписей?

г) в чем заключаются различия в формулировках вопросов о возрасте?

д) укажите различия в постановке вопросов о семейном положении;

е) в чем заключаются и чем обусловлены различия в постановке вопросов о занятиях населения в этих переписях?

ж) чем еще между собой различаются формуляры переписей?

з) имеются ли в переписном листе переписи населения подсказы?

Если есть, то в каких вопросах и какого содержания (полные, неполные).

2.2 Заполните формуляр переписи населения данными о себе и о других членах своей семьи по состоянию на критический момент.

Критический момент устанавливается по указанию преподавателя.
0,0(0 оценок)
Ответ:
кукла221
кукла221
28.09.2022 10:34

1.Воспроизводственная функция заработной платы заключается в заработной платы компенсировать затраты труда, которые имели место в процессе производственной деятельности человека. Если зарплата по своему уровню недостаточна хотя бы для простого воспроизводства рабочей силы, то она не выполняет свою воспроизводственную функцию.

2.Статусная функция заработной платы состоит в установлении соответствия иерархического статуса размеру заработной платы, поэтому вознаграждение за труд является одним из главных показателей этого статуса.

3.Статусная функция заработной платы состоит в установлении соответствия иерархического статуса размеру заработной платы, поэтому вознаграждение за труд является одним из главных показателей этого статуса.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота