Підприємець Остапенко звільнився з ткаць- кої фабрики, де він отримував заробітну плату 5200 грн на місяць, та організував невелику фірму з виготовлення в’язаних сувенірів. Він найняв двох помічниць з окладом по 6500 грн на місяць. Що- місячна оренда приміщення становить 1250 грн. На сировину й фурнітуру ви- трачається 10000 грн. Підприємець ін- вестував у справу власні заощадження в розмірі 20 000 грн, які були зняті з депозиту та приносили йому 18% річних. Свої підприємницькі здібності Остапенко оцінює у 8500 грн. Загальний місячний виторг від продажу в’язаних сувенірів склав 46000 грн. Визначте розмір бух- галтерського, економічного й чистого прибутку, якщо податки з прибутку складають 18%.
Спрос (Qd) - количество товара, которое покупатели готовы и хотят купить по данной цене в определенный период времени.
Предложение (Qs) - количество товара, которое продавец готов и может произвести и предложить к продаже на рынок по данной цене в определенный период времени.
Равновесная цена (Р) - цена, при которой объем спроса равен объему предложения.
Равновесное количество товаров (Q) - то количество товара, при котором объем спроса равен объему предложения.
Равновесие рынка - ситуация на рынке, при которой объем спрос равен объему предложения.Qd=QsИзбыточный спрос (дефицит товаров) определяется по формуле:
Qd-Qs.
Избыточное предложение (избыток товаров) определяется по формуле: Qs-Qd.
Межличностные коммуникации - устное общение людей между собой. Это самый распространённый тип коммуникации. B межличностной коммуникации мы действуем и как принимающая, и как посылающая информацию сторона. Посланием является предоставляемая информация, каналом её передачи является обычно взгляд или звук, а обратной связью - ответ каждого участника коммуникации. Природа межличностных отношений существенно отличается от природы общественных отношений, так как их важнейшая специфическая черта - эмоциональная основа. Поэтому межличностные отношения можно рассматривать как фактор психологического климата группы. Эмоциональная основа межличностных отношений означает, что они возникают и складываются на основе определенных чувств, рождающихся у людей по отношению друг к другу. Эффективная межличностная коммуникация очень важна для успеха в управлении, так как, с одной стороны, решение многих управленческих задач строится на непосредственном взаимодействии людей - начальник с подчиненным, подчиненные друг с другом - в рамках различных событий, а с другой, межличностная коммуникация является лучшим обсуждения и решения вопросов, характеризующихся неопределенностью и двусмысленностью. Интервью часто рассматривается как тип межличностной коммуникации.