Место для магазина может быть практически где угодно. Как правило магазинами секонд хенд становятся неиспользуемые помещения, зачастую находящиеся в цокольном этаже. Этому есть свое объяснение. В силу сложившегося традиционного отношения к приобретению бывшей в употреблении одежды, большинство людей будут просто стесняться зайти в магазины, расположенные на виду. А в тихий неприметный магазин, который можно найти по указателям, зайдут и сделают покупку.
В ходе работы над бизнес планом секонд хенда можно рассмотреть такой вариант организации торговли, как торговля с раскладушек на рынке. В этом случае вы можете сэкономить на аренде помещения, но взамен приобрести некоторые неудобства для покупателей – не каждый будет рыться в куче одежды, и не везде можно будет организовать примерочные. К тому же повышается риск воровства вещей.
Начало работы
Перед тем, как приступить к работе, вам необходимо будет изучить оптовых поставщиков секонд хенда. Особое внимание стоит уделить стране отправки, так как между европейским и американским секондом есть большая разница как во внешнем виде (дизайн, модели, цвета), так и в размерах (в американских преимущественно большие размеры).
Для того чтобы определить наиболее ходовые вещи, вам придется вначале взять в ассортименте и женские, и мужские, и детские вещи. В процессе работы станут понятными предпочтения именно ваших покупателей, и уже в дальнейшем вы будете делать закупку только тех вещей, которые пользуются спросом.
Постоянно работать лучше всего с одним-двумя поставщиками. Это позволит со временем участвовать в системе скидок и программе лояльности по продаже вещей в рассрочку или под реализацию. Сами оптовики также заинтересованы в работе с постоянными клиентами – это постоянная отлаженная сеть с постоянным спросом.
Организация работы магазина
В бизнес план секонд хенда нужно в мельчайших деталях включить все тонкости организации работы магазина.
Покупаются вещи оптом в мешках. Что находится в каждом конкретном мешке - не знает никто, это как лотерея. После вскрытия все вещи тщательно рассортировываются. Особое внимание уделяется тем местам, которые быстрее всего изнашиваются: колени, локти, воротнички, манжеты. В зависимости от степени износа устанавливается цена продажи – чем лучше выглядит вещь, тем дороже можно ее продать. На некоторые вещи наценка доходит до 300% от стоимость закупки.
Размещать товар лучше всего на вешалках и полках, мелкие вещи в коробах. Сам магазин нужно условно разделить на зоны с мужской, женской и детской одеждой и обувью, чтобы покупатели могли быстро сориентироваться и выбрать интересующий их товар. Внутри одной категории также стоит разобрать вещи на брюки, юбки, блузы, платья, рубашки, свитера и верхнюю одежду. Чем удобнее будет ваш магазин для покупателя, тем больше шансов, что он не уйдет от вас без покупки и тем больше будет ваш оборот, а соответственно и прибыль.
Немаловажно также организовать примерочные комнаты с зеркалами. Их количество определяется исходя из размеров самого магазина, а иногда и из количества одновременно находящихся в нем покупателей.
Обеспечьте в торговом зале хорошее освещение. По данным маркетинговых исследований, при прочих равных условиях, торговля будет идти лучше в хорошо освещенном зале с доступом дневного света.
Также, исходя из специфики товара, нужна хорошо организованная вентиляция. Запах газа, которым обрабатываются вещи, очень специфический и едкий. Проветривание позволит снизить его концентрацию и не отпугнуть некоторых покупателей.
Раскрутка магазина
И как любой проект, бизнес план секонд хенда должен обязательно включать в себя мероприятия по привлечению покупателей, т.е. по раскрутке магазина.
Для привлечения покупателей можно использовать размещение объявлений в газетах, на сайтах бесплатных объявлений, раздавая обычные листовки недалеко от магазина, установив несколько указателей.
Персонал магазина
Для работы в магазинах секонд хенда лучше всего подходят продавцы с опытом работы вмагазинах комиссионных товаров или товароведы, так как они могут определить реальную стоимость вещей при рассортировке, правильно их промаркировать и вести соответствующий учет. При небольшой торговой площади можно обойтись одним продавцом.
Глобализация является важным аспектом современной международной системы, одной из наиболее влиятельных сил, определяющих дальнейший ход развития цивилизации. Она затрагивает все области общественной жизни, включая экономику, политику, социальную сферу, культуру, экологию и безопасность.
Глобализация - это общий термин, обозначающий сложный комплекс трансграничных взаимодействий между физическими лицами, предприятиями, институтами и рынками, который проявляется в расширении потоков товаров и технологий, в росте и усилении влияния международных общественных институтов, в глобальной деятельности транснациональных корпораций (ТНК), в значительном расширении масштабов трансграничных коммуникационных и информационных обменов и во все большей интернационализации определенных типов преступной деятельности.
Также под глобализацией можно понимать постепенное преобразование мирового пространства в единую зону, где беспрепятственно перемещаются капиталы, товары, услуги, где свободно распространяются идеи и передвигаются их носители. Глобализация, таким образом, подразумевает образование международного правового, политического и культурно-информационного поля.
Подробно рассматривая это явление, стоит отметить, что некоторые отличительные черты современного глобализма просматривались достаточно давно. Корни процесса уходят в эпоху, когда становление колониальных империй заложило первые основы международных экономических и политических отношений. Однако, современные международные отношения, лежащие в основе глобализации, принципиально отличаются от тех, что были сформированы в эпоху становления колониальных империй.
В течение последних десятилетий выявился ряд источников глобализации:
Один из них - технологический прогресс, приведший к резкому сокращению транспортных и коммуникационных издержек, значительному снижению затрат на обработку, передачу, хранение и использование информации. Современные транспортные средства, позволяющие быстро перемещаться между странами и континентами, а так же перевозить большие объемы товаров на дальние расстояния существенно ускорили протекание глобализационных процессов как в торгово-экономической сфере, так и в общественно-политической жизни людей.
Второй источник глобализации - либерализация торговли и другие формы экономической либерализации, вызвавшие ограничение политики протекционизма и сделавшие мировую торговлю более свободной. В результате были существенно снижены тарифы, устранены многие иные барьеры в торговле товарами и услугами. Другие либерализационные меры привели к усилению движения капитала и остальных факторов производства.
Третий и один из основных источников глобализации - это феномен транснационализации, в рамках которой определенная доля производства, потребления, экспорта, импорта и дохода страны зависит от решений международных центров за пределами данного государства. В качестве ведущих сил здесь выступают транснациональные корпорации, которые сами являются одновременно и результатом, и главными действующими лицами глобализации.
Место для магазина может быть практически где угодно. Как правило магазинами секонд хенд становятся неиспользуемые помещения, зачастую находящиеся в цокольном этаже. Этому есть свое объяснение. В силу сложившегося традиционного отношения к приобретению бывшей в употреблении одежды, большинство людей будут просто стесняться зайти в магазины, расположенные на виду. А в тихий неприметный магазин, который можно найти по указателям, зайдут и сделают покупку.
В ходе работы над бизнес планом секонд хенда можно рассмотреть такой вариант организации торговли, как торговля с раскладушек на рынке. В этом случае вы можете сэкономить на аренде помещения, но взамен приобрести некоторые неудобства для покупателей – не каждый будет рыться в куче одежды, и не везде можно будет организовать примерочные. К тому же повышается риск воровства вещей.
Начало работы
Перед тем, как приступить к работе, вам необходимо будет изучить оптовых поставщиков секонд хенда. Особое внимание стоит уделить стране отправки, так как между европейским и американским секондом есть большая разница как во внешнем виде (дизайн, модели, цвета), так и в размерах (в американских преимущественно большие размеры).
Для того чтобы определить наиболее ходовые вещи, вам придется вначале взять в ассортименте и женские, и мужские, и детские вещи. В процессе работы станут понятными предпочтения именно ваших покупателей, и уже в дальнейшем вы будете делать закупку только тех вещей, которые пользуются спросом.
Постоянно работать лучше всего с одним-двумя поставщиками. Это позволит со временем участвовать в системе скидок и программе лояльности по продаже вещей в рассрочку или под реализацию. Сами оптовики также заинтересованы в работе с постоянными клиентами – это постоянная отлаженная сеть с постоянным спросом.
Организация работы магазина
В бизнес план секонд хенда нужно в мельчайших деталях включить все тонкости организации работы магазина.
Покупаются вещи оптом в мешках. Что находится в каждом конкретном мешке - не знает никто, это как лотерея. После вскрытия все вещи тщательно рассортировываются. Особое внимание уделяется тем местам, которые быстрее всего изнашиваются: колени, локти, воротнички, манжеты. В зависимости от степени износа устанавливается цена продажи – чем лучше выглядит вещь, тем дороже можно ее продать. На некоторые вещи наценка доходит до 300% от стоимость закупки.
Размещать товар лучше всего на вешалках и полках, мелкие вещи в коробах. Сам магазин нужно условно разделить на зоны с мужской, женской и детской одеждой и обувью, чтобы покупатели могли быстро сориентироваться и выбрать интересующий их товар. Внутри одной категории также стоит разобрать вещи на брюки, юбки, блузы, платья, рубашки, свитера и верхнюю одежду. Чем удобнее будет ваш магазин для покупателя, тем больше шансов, что он не уйдет от вас без покупки и тем больше будет ваш оборот, а соответственно и прибыль.
Немаловажно также организовать примерочные комнаты с зеркалами. Их количество определяется исходя из размеров самого магазина, а иногда и из количества одновременно находящихся в нем покупателей.
Обеспечьте в торговом зале хорошее освещение. По данным маркетинговых исследований, при прочих равных условиях, торговля будет идти лучше в хорошо освещенном зале с доступом дневного света.
Также, исходя из специфики товара, нужна хорошо организованная вентиляция. Запах газа, которым обрабатываются вещи, очень специфический и едкий. Проветривание позволит снизить его концентрацию и не отпугнуть некоторых покупателей.
Раскрутка магазина
И как любой проект, бизнес план секонд хенда должен обязательно включать в себя мероприятия по привлечению покупателей, т.е. по раскрутке магазина.
Для привлечения покупателей можно использовать размещение объявлений в газетах, на сайтах бесплатных объявлений, раздавая обычные листовки недалеко от магазина, установив несколько указателей.
Персонал магазина
Для работы в магазинах секонд хенда лучше всего подходят продавцы с опытом работы вмагазинах комиссионных товаров или товароведы, так как они могут определить реальную стоимость вещей при рассортировке, правильно их промаркировать и вести соответствующий учет. При небольшой торговой площади можно обойтись одним продавцом.
Глобализация - это общий термин, обозначающий сложный комплекс трансграничных взаимодействий между физическими лицами, предприятиями, институтами и рынками, который проявляется в расширении потоков товаров и технологий, в росте и усилении влияния международных общественных институтов, в глобальной деятельности транснациональных корпораций (ТНК), в значительном расширении масштабов трансграничных коммуникационных и информационных обменов и во все большей интернационализации определенных типов преступной деятельности.
Также под глобализацией можно понимать постепенное преобразование мирового пространства в единую зону, где беспрепятственно перемещаются капиталы, товары, услуги, где свободно распространяются идеи и передвигаются их носители. Глобализация, таким образом, подразумевает образование международного правового, политического и культурно-информационного поля.
Подробно рассматривая это явление, стоит отметить, что некоторые отличительные черты современного глобализма просматривались достаточно давно. Корни процесса уходят в эпоху, когда становление колониальных империй заложило первые основы международных экономических и политических отношений. Однако, современные международные отношения, лежащие в основе глобализации, принципиально отличаются от тех, что были сформированы в эпоху становления колониальных империй.
В течение последних десятилетий выявился ряд источников глобализации:
Один из них - технологический прогресс, приведший к резкому сокращению транспортных и коммуникационных издержек, значительному снижению затрат на обработку, передачу, хранение и использование информации. Современные транспортные средства, позволяющие быстро перемещаться между странами и континентами, а так же перевозить большие объемы товаров на дальние расстояния существенно ускорили протекание глобализационных процессов как в торгово-экономической сфере, так и в общественно-политической жизни людей.
Второй источник глобализации - либерализация торговли и другие формы экономической либерализации, вызвавшие ограничение политики протекционизма и сделавшие мировую торговлю более свободной. В результате были существенно снижены тарифы, устранены многие иные барьеры в торговле товарами и услугами. Другие либерализационные меры привели к усилению движения капитала и остальных факторов производства.
Третий и один из основных источников глобализации - это феномен транснационализации, в рамках которой определенная доля производства, потребления, экспорта, импорта и дохода страны зависит от решений международных центров за пределами данного государства. В качестве ведущих сил здесь выступают транснациональные корпорации, которые сами являются одновременно и результатом, и главными действующими лицами глобализации.