По приказу руководителя предприятия шеф-повару Самойлову А. И. предоставлен очередной ежегодный отпуск с 28-го октября, сроком на 28 календарных дней. Заработная плата за 12 месяцев, предшествующих отпуску, показана в таблице: Зарплата работника за расчётный период:
3. В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами? При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
Экономический рост. 1. Экономический рост и его связь с экономическим циклом. определения экономического роста с применением ВВП. 3. Факторы экономического роста: а) рост количества и качества основного капитала; б) рост количества и качества рабочей силы; в) рост количества и качества природных ресурсов; г) технологическая прогрессивность; д) уровень совокупного спроса. 4. Пути экономического роста: а) экстенсивный; б) интенсивный . 5. Совершенствование научно-технических знаний – основной фактор экономического роста в современной экономике.
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
1. Экономический рост и его связь с экономическим циклом.
определения экономического роста с применением ВВП.
3. Факторы экономического роста:
а) рост количества и качества основного капитала;
б) рост количества и качества рабочей силы;
в) рост количества и качества природных ресурсов;
г) технологическая прогрессивность;
д) уровень совокупного спроса.
4. Пути экономического роста:
а) экстенсивный;
б) интенсивный .
5. Совершенствование научно-технических знаний – основной фактор экономического роста в современной экономике.